Перед нами отличная возможность взглянуть на серийную версию электрического фургона Volkswagen ID.Buzz. Он будет официально представлен в следующем году. А в продаже один из первых в мире электрофургонов должен появиться во второй половине 2023 года.

VW по-прежнему старается скрыть от посторонних глаз опытный образец Electric van, но очевидно, что у модели есть сильное сходство с концептом ID.Buzz, показанным ранее (фото: motor1.com). Машины выглядят как близнецы не только в целом, но и в небольших деталях. Если присмотреться, то вы сразу заметите окантовку вокруг фар, чтобы они казались больше, а сетка в нижней части бампера имеет почти такие же массивные отверстия, как и на шоу-каре.

    Сбоку вы можете увидеть крышку порта зарядки на переднем крыле со стороны водителя. Есть большое закрытое окно, а покрытие на задней стойке предполагает, что в финальной версии Electric van там появится стекло. Еще одна заметная деталь электрического фургона — колеса на пятиспицевых дисках. В их дизайне Volkswagen явно старались отразить ретро-стиль. Задняя дверь фургона полностью покрыта белой пленкой, из-за которой не видно даже эмблему VW. А еще мы теперь знаем, что над кормовым окном появится пускай и совсем небольшой, но все-таки настоящий спойлер.

    «Шпионские» снимки, сделанные в июне, демонстрировали кабину фургона. Там, если помните, была совсем небольшая панель приборов, а на компактном выступе сбоку располагался рычаг переключения передач. Информационно-развлекательный экран выглядывал прямо из центральной консоли.

    VW планирует запустить в продажу сразу три варианта ID.Buzz. Мы можем ожидать версию с шестью сидениями для пассажиров, каждое из который направлено вперед. Семейная модификация будет немного отличаться: там четыре задних места будут располагаться лицом друг к другу. Ну а третьей версией станет коммерческий фургон без пассажирских сидений.

    Как и все остальные электромобили Volkswagen, Buzz будет основан на модульной платформе MEB. Что касается трансмиссии, то пока никакой информации не поступало. Но если судить по остальным моделям, мы можем с полной уверенностью ожидать как заднеприводную, так и полноприводную модификацию. Если помните, первый концепт имел мощность 369 лошадиных сил, а предположительная дальность хода на одном зарядке аккумулятора составляла 270 миль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей