В тесте на лося, как правило, наилучшие результаты демонстрируют спортивные автомобили. Но на этот раз пройти данное испытание решился представленный недавно Volkswagen Multivan (T7) 2022. Стоит сказать, что это очень тяжелый и громоздкий автомобиль с высокой крышей и, следовательно, с высоким центром тяжести. В испытании принимала участие гибридная версия немецкой модели, снаряженная масса которой благодаря установленным на борту аккумуляторам составляет около 2100 кг.

С такими характеристиками можно было сразу с уверенностью сказать, что «немец» не пройдет тест на лося. Кроме того, автомобиль «обут» в шины Bridgestone Turanza T005 размером 235/50 R18. Специалисты, проводившие испытание, ранее уже имели неутешительный опыт использования этого типа резины в предыдущих тестах уклоняющихся маневров с другими машинами.

После нескольких неудачных попыток пройти испытание на лося, не сбив при этом ни одного конуса, VW Multivan завершил испытание с относительно низкой скоростью в 69 км/ч. Тем не менее, этот результат лучше, чем у Ford Tourneo Custom. Последний был хуже на 1 км/ч. Однако специалисты отметили, что реакция американского фургона на действия водителя была лучше. Электронный контроль устойчивости Т7 сработал и снизил скорость до 64 км/ч на полпути, прежде чем этот квадратный автомобиль проехал полный курс. Попытка увеличить скорость входа оказалась безрезультатной, так как Multivan практически сразу врезался в один из конусов.

    В последующем слаломном тесте электрифицированный Multivan показал себя лучше, обеспечив водителю лучшее чувство контроля для более плавного изменения направления. Как и в тесте на лося, ESP сыграла свою роль в замедлении автомобиля. Немецкой модели потребовалось 26,5 секунды, чтобы завершить слалом. Что интересно, такой же результат показал гораздо меньший и более спортивный автомобиль Volkswagen Group – новая Skoda Fabia. Самое лучшее время у Polestar 2 – всего 22,8 секунды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей