Немецкий производитель Volkswagen в последние несколько лет занял серьезную нишу в сегменте компактных кроссоверов, имеющих доступную стоимость. Одной из моделей, относящихся к данному классу, является паркетник Taigun.

Данная модель впервые дебютировала на индийском авторынке в начале 2021 года. Фактически, она представляет из себя перелицованную версию известного на европейском рынке паркетника Volkswagen T-Cross. Габариты кузова кроссовера составляют 4221х1760х1612 мм, а колесная база равна 2651 мм. За силовые возможности паркетника отвечают два варианта турбированных бензомоторов объемом 1 либо 1,5 литра. В качестве трансмиссии для Volkswagen Taigun предлагаются механическая коробка, «автомат» либо роботизированная КПП.

Нужно отметить, что производитель, выпуская данную модель, по всей видимости, рассчитывал на то, что она сможет составить реальную конкуренцию Hyundai Creta и KIA Seltos, поскольку приобрести «немца» можно всего за 1,1 миллиона рублей в эквиваленте. Однако тот факт, что рестайлинговая модификация паркетника дебютировала на рынке всего лишь спустя год после начала продаж стартовой версии кросса, говорит о том, что в чем-то разработчик оказался недоволен своей новинкой. Подробнее ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками недорогого немецкого кроссовера можно, если ознакомиться с отзывами, которые в Сети оставляют его владельцы.

    Достоинства

    Одним из важнейших плюсов кроссовера является то, что он имеет узнаваемую внешность, характерную для автомобилей немецкого бренда. Также паркетник отличается достойным оснащением. Салон кросса, несмотря на его компактные размеры, является достаточно просторным, а взрослые пассажиры с легкостью смогут разместиться как на передних креслах, так и на заднем диване.

    Следующее преимущество автомобиля – его плавный ход. Этого разработчик сумел добиться благодаря отлично подобранному сочетанию параметров работы силовой установки и роботизированной КПП. Также кроссовер обладает неплохой динамикой, особенно в версии с 1,5-литровым двигателем. Подобными характеристиками не могут похвастаться конкуренты немецкого автомобиля. При этом оба мотора достаточно экономичны и являются довольно выгодными с точки зрения расходов на заправку. Выделяют автолюбители и показатели безопасности паркетника, которые подтверждены неплохими результатами краш-тестов.

    Недостатки

    Недостатков у немецкой модели все же меньше, но они также имеются. Первый серьезный минус – не лучшее качество материалов, используемых в отделке интерьера. На него обращают внимание многие автолюбители.

    Следующий отрицательный момент – не самый вместительный багажник и не слишком удобная погрузочная площадка. Еще один минус Volkswagen Taigun – небольшой блок для беспроводной подзарядки мобильных. Использовать его во время поездок не очень удобно.

    Наконец, еще один значительный недостаток паркетника – его стоимость. В сравнении со многими компактными кроссоверами от конкурентов немецкий SUV-представитель имеет более высокую цену, а также обходится своим владельцам дороже в обслуживании. В целом, Volkswagen Taigun пользуется высоким спросом у индийских автолюбителей и нередко в его пользу делают выбор те, кто планировал обзавестись паркетниками Creta либо Seltos.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей