Компания Volkswagen представила Tiguan с совершенно новым для этого автомобиля силовым агрегатом. Немецкая модель теперь оснащается гибридной установкой. В Европе данная версия кроссовера оценивается в минимальные 2,27 миллиона рублей.

Выход гибридного VW Tiguan отчасти обусловлен ужесточением экологического законодательства в странах Евросоюза. Немецкая модель вполне укладывается в нормы выбросов, которые сегодня действуют в Европе. Кроссовер укомплектован гибридной установкой, основанной на 1,4-литровом турбомоторе и одном электродвигателе. Вместе с ней используется 6-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением. В совокупности данная установка выдает до 242 л.с. мощности и 400 Н*м крутящего момента. Примечательно, но немецкий кроссовер в таком виде выпускается только в переднеприводном исполнении (источник).

    В комплекте с гибридным VW Tiguan поставляется 3,5-киловаттная батарея. Она обеспечивает запас хода на электротяге в 50 километров. На полную зарядку аккумулятора уходит порядка трех часов. Внедрение гибридной установки заставило инженеров пересмотреть конструкцию автомобиля. Теперь топливный бак у кроссовера размещается под днищем, из-за блок аккумуляторов «съедает» 139 литров свободного пространства в багажном отсеке. Из-за указанных изменений общий вес автомобиля увеличился на 135 килограмм.

    Новый VW Tiguan, как показали результаты тест-драйва, демонстрирует неплохую тягу даже при условии, если у него работает только электродвигатель. Дроссельная заслонка отличается четкой реакцией на более низких скоростях. В комплекте с Tiguan предложена усовершенствованная трансмиссия, особенности которой проявляются при полной выжимке педали газа. В этот момент подключается бензиновый двигатель. Причем данный процесс протекает очень плавно: водитель не замечает произошедших изменений.

    В режиме GTE более выраженно проявляются особенности гибридного Tiguan. Прежде всего, вес автомобиля незаметно перераспределяется в сторону задней оси. А рулевое управление в этот момент становится легче. В итоге водителю в режиме GTE приходится постоянно держать руки на руле, так как кроссовер регулярно теряет прямую, уходят то вправо, то влево. Этот недостаток компенсируется резко возросшей производительности, что проявляется в лучшей динамике разгона. Также немецкий кроссовер отличается неплохой маневренностью, совершая повороты на высоких скоростях при незначительном крене кузова.

    Пока гибридный Tiguan не вышел на европейский рынок. Эта модель заслуживает внимания, так как она обеспечивает плавный ход, предоставляет просторную кабину и демонстрирует отличные динамические показатели для своего класса.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей