Немецкая компания-автопроизводитель Volkswagen анонсировала запуск в продажу на территории России рестайлинговой версии своего наиболее популярного SUV-представителя Tiguan. Как известно, обновившийся кросс был представлен европейским автолюбителям еще 1 июля. Теперь же, спустя почти три месяца, прошедших с данного события, немецкий концерн вывел новый паркетник и на российский рынок.

Представители немецкого концерна назвали комплектации, которые будут доступны на территории России, но вот ни их стоимость, ни дата старта их продаж названы пока не были. Также сообщается, что моторная гамма кроссовера, доступная для российских покупателей, будет представлена сразу четырьмя бензомоторами, силовая отдача которых будет составлять 125, 150, 180 либо 220 лошадиных сил. В пару к перечисленным силовым агрегатам производитель предложит возможность установки механической трансмиссии либо коробки-«автомат». В зависимости от пожеланий покупателя можно выбрать модель, оснащенную передним либо полным приводом.

Как стало известно, в состав базовой вариации Respect производитель включил следующие возможности: установку светодиодной оптики, мультируля в кожаной оплетки, оборудованного системой обогрева, круиз-контроля, встроенного подогрева кресел переднего ряда, а также климата на 3 зоны и штатной аудиосистемы, управляемой при помощи сенсорного дисплея на 6,5 дюймов.

В комплектации Status дополнительно полагается установка передних кресел с отделкой из ткани и поясничной опорой, камеры заднего вида, датчиков парковки, дождя и света, системы обогрева форсунок стеклоомывателя, задних кресел, а также ветрового стекла, дисплея для мультимедиа на 8 дюймов. В вариации Exclusive предусмотрены 18-дюймовые колесные диски, светодиодные прожекторы, цифровая панель приборов, масса ассистентов помощи для водителя.

Наиболее дорогая вариация Volkswagen Tiguan R-Line будет оснащена литыми 19-дюймовыми дисками, мощным задним спойлером, обновленным бампером, электрорегулировкой положений с системой их запоминания для кресел с отделкой из кожи, адаптивным круиз-контролем, который сможет управлять автомобилем даже во время стояния в пробке.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей