Компания Volkswagen в прошлом году официально объявила о том, что прекращает развитие Passat. Правда, производитель сохранил эту модель в кузове универсал. Однако седан окончательно покинул рынок. Такое решение, возможно, обусловлено не только неудовлетворительными продажами Passat, но и наличием в модельном ряду Arteon. Вторая модель, судя по отзывам, во многом превосходит первую.

Arteon может похвастаться стильным внешним видом и просторным современным салоном. Соедините это с удобными сиденьями, большой грузоподъемностью и отточенной управляемостью, и вы получите убедительный, хотя и недешевый, седан среднего размера.

Лаконичный, искусный дизайн. Спортивное ускорение и управляемость, просторный грузовой отсек. Но у него плохая видимость снаружи, а интерфейс с сенсорным экраном может быть немного хлопотным в использовании. В остальном Arteon продолжает предлагать ту практичность, на которую способен только пятидверный хэтчбек.

Arteon довольно быстр благодаря своему 300-сильному двигателю. Семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением переключает передачи быстро и незаметно. Рулевое управление Arteon приятно взвешенное и коммуникативное. В режимах вождения «Комфорт» или «Нормальный» при движении на поворотах заметны крены кузова. Переключение в режим «Спорт» действительно улучшает управляемость, а система полного привода хорошо помогает машине разгоняться вне поворотов.

По совокупности характеристик Arteon приближен к седанам бизнес-класса типа BMW 5-Series. Но первая модель стоит дешевле и более практичная, чем баварская. То есть Arteon лучше приспособлен к повседневной эксплуатации, чем многие бизнес-седаны.

По большей части Arteon — это тихий, удобный седан среднего размера. Передние сиденья имеют красивую форму, приличную подушку и поддержку. Что касается ходовых качеств, Arteon чувствует себя комфортно и уверенно. Однако движение по большим неровностям или разбитому асфальту может быть разрушительным.

Как и другие современные седаны, немецкая модель не приспособлена к эксплуатации не неровной дороге. Отчасти по этой причине автомобили в таком кузове постепенно уходят с рынка, уступая кроссоверам.

Arteon отличается просторным салоном с достаточным пространством для ног. Тем не менее, пространство над головой ограничено для более высоких людей, а задние боковые сиденья кажутся немного перегруженными. Как и следовало ожидать, лихая линия крыши также уменьшает пространство над головой сзади.

Как и в большинстве седанов среднего размера, сзади легко установить автокресло. Просторное пространство означает, что передним пассажирам не нужно вскакивать, а крепления автомобильных сидений легко доступны за чехлами. Но покатая крыша может затруднить крепление автокресла к верхним точкам.

Еще один явный минус Arteon — покатая крыша, которая скрадывает пространство в задней части салона. Но именно она придает автомобилю стремительный вид.

В Arteon всегда было больше стиля, чем мощности, ему не хватало тяги и удовольствия, присущих мощному двигателю. Новый 300-сильный агрегат значительно меняет характер седана, делая его более похожим на малышку Audi. Внутри современный и высококлассный интерьер идет в ногу со слегка завышенной ценой, придавая немецкой модели более премиальный вид, чем у некоторых его конкурентов.

Немецкая модель, судя по комментариям, подходит для тех, кто не может позволить себе седаны от BMW или Audi, но хочет приобрести подобный автомобиль. В Arteon сочетаются практичность машины для ежедневных поездок и мощность спорткаров. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей