На фоне нестабильности автомобильного рынка в Китае объявили о повышении цен на почти 80 моделей. При этом суббренд FAW Volkswagen решил не менять свою ценовую политику. Таким образом, конкурентоспособность обновленного кроссовера Jetta VS5 2022 повысилась в значительной мере. Не только не было повышения цен, но и стоимость топовой модели понизилась на 1000 юаней. Новый автомобиль был выпущен в общей в виде 5 комплектаций. Его стоимость составляет 86 800-113 800 юаней (около 706 770-926 600 рублей).

С точки зрения внешнего вида, вся передняя часть выглядит более утонченной: радиаторная решетка дополнена хромированной окантовкой в форме литеры «Y», декоративные планки с сотовой отделкой подчеркивают ощущение движения, а противотуманные фары с обеих приняли Y-образную форму. В то же время, производитель добавил два цвета кузова — эфирно-красный и эгейский синий. Это призвано удовлетворить эстетические потребности молодых людей. Общий вид нового автомобиля почти не изменился, а главное улучшение — это чувство стиля. В задней части кросса бампер был значительно модернизирован черным сквозным декором и верхней светоотражающей полосой. Благодаря этому визуально увеличена ширина кормы, а также улучшено ощущение движения. Габариты автомобиля составляют 4418х1841х1616 мм при колесной базе в 2630 мм, что соответствует стандарту размеров компактного паркетника.

    Что касается интерьера, то старая модель подверглась критике со стороны потребителей за покрытие центральной консоли жестким пластиком. В новой Jetta VS5 используется мягкий материал, что повышает комфорт и класс. Кроме того, над подстаканником добавлены рольставни, чтобы усилить ощущение изысканности. Новый автомобиль оснащен 8-дюймовым центральным экраном управления, новой системой подключения мобильных телефонов J-Link (поддерживает CarPlay, управление распознаванием голоса), электронным ручным тормозом EPB, автоматической парковкой, адаптивным круизом ACC, сервисом предаварийной безопасности Front Assist.

    Под капотом установлен хорошо знакомый 1,4-литровый турбированный двигатель EA211 мощностью 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. Модель с 5-скоростной механической коробкой передач показала разгон до 100 км/ч за 9 секунд, а с 6-ступенчатой автоматической — за 10 секунд. Что касается ходовой части, передние стойки McPherson и задняя многорычажная независимая подвеска обеспечивают стабильность и жесткую устойчивость на дороге.

    Нет больше статей