Немецкая автокомпания Volkswagen собирается закончить выпускать несколько моделей своего концерна и вывести их с китайского рынка. Как стало известно журналистам, германский автогигант подал документы в правительство Китая о прекращении производства ряда популярных автомобилей, среди которых Tharu, местная версия Skoda Rapid, а также долгожитель авторынка Поднебесной Volkswagen Santana.

Последняя модель пришла в Китай в далеком 1983 году в качестве пробного автомобиля. Спустя три года было выпущено уже 10 тысяч экземпляров, а в 1995 году практически все компоненты машины производились в Китае. В настоящее время VW вместе с компанией SAIC делает эти седаны на совместном предприятии с мощностью более 224 тыс единиц (фото: motor1.com). Однако, по словам производителя, местный потребитель уже не настолько заинтересован в классических седанах.

    Пока что Volkswagen не подтвердил, что прекращает производство Santana, как и других вышеупомянутых автомобилей, на территории Китайской народной республики. Однако изменение конъюнктуры рынка налицо. Ранее производитель признал в общении с представителями СМИ, что постепенно потребитель изменяет свои предпочтения. Если раньше в фаворе были небольшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, то в последнее время клиенты чаще обращаются к электромобилям или внедорожникам.

    Что касается Volkswagen Santana, то этот автомобиль считается ключевым для китайского рынка для компании – ведь его производство росло одновременно с развитием экономики китайского государства. С 1983 года немецкий концерн смог продать в Поднебесной свыше 6 миллионов автомобилей VW Santana.

    Стоит отметить, что с периода появления и до нынешнего времени в Китае зарегистрировано 4 поколения автомобиля, которые были основаны на оригинальной базе. Между тем, первоначальная версия Santana была модификацией Volkswagen Passat начала восьмидесятых годов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей