При помощи небольшого видеоролика компания Volkswagen презентовала обновленный Polo 2021 года. Стоит отметить, что представленные изменения выглядят достаточно значительными для рестайлинга между поколениями.

Рассматривая компактный хэтчбек спереди, можно заметить светодиодную полосу между фарами, как и в других авто от Volkswagen, среди которых выделяется новый Tiguan. Обновленная головная оптика получила более современный и свежий вид. К тому же, уже в базовой комплектации модель приобрела светодиодную технологию. Но в более дорогих версиях Polo впервые в своей истории получает матричное освещение (источник).

В задней части также не обошлось без изменений. Тут стоит отметить более широкие светодиодные фонари в стиле VW Golf. Это также выглядит довольно эффектно. В стиле других, более крупных моделей Volkswagen, а также продуктов Skoda и SEAT, название автомобиля теперь расположено в центре багажной двери. Версия R-Line получила дополнительные выхлопные насадки, две из которых выполняют чисто эстетическую роль. В более дешевых вариантах отделки хэтчбек комплектуется 15-дюймовыми дисками. В тоже время, модели R-Line предложены на 16-дюймовых колесах.

Читайте нас:

В салоне произошли не менее заметные изменения. Так, каждая из версий получила новую мультимедийную систему. К тому же, в топовых вариантах размер ее дисплея будет достигать 9,2 дюйма. Еще одним нововведением является установка сенсорного экрана управления системой климат-контроля. Он перекочевал в Polo из Tiguan и Arteon. Отныне даже базовая модель будет предложена с цифровой приборной панелью, а это значит, что аналоговые датчики ушли в прошлое. В стандарте цифровая «приборка» достигает 8 дюймов, но для более продвинутых версий предусмотрен 10,25-дюймовый дисплей.

Моторная гамма включает в себя три двигателя с объемом 1,0 литр. Базовым является атмосферный агрегат на 80 л.с. 93 Н*м крутящего момента. Он работает в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Турбированный TSI настроен на 95 или 110 л.с. в зависимости от выбора покупателя. Этот мотор доступен не только с “механикой”, но и с 7-ступенчатой АКПП с двойным сцеплением.

Еще одним вариантом является 1,0-литровый TGI, который работает на сжиженном газе. Он вырабатывает 90 л.с. и 160 Н*м крутящего момента. Как и ожидалось, дизельный TDI больше не доступен. Флагманской версией Polo, как и прежде, будет модификация GTI, но ее официальная премьера состоится только летом. Стоит сказать, что данный Volkswagen Polo отличается от того, что продается в России. Модель для отечественного рынка выполнена гораздо более скромнее.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей