Компания Volkswagen совместно с китайским концерном SAIC рассекретила новый кроссовер Teramont и его укороченную модификацию с приставкой X. Оба автомобиля получили более современный и молодежный экстерьер, что должно положительно сказаться на их популярности на рынке. Официальный дебют новинок произойдет на автосалоне в Шанхае в 2021 году.

Что касается экстерьера, то новый VW Teramont может похвастаться более свежим дизайном. Автомобиль получил вытянутую решетку радиатора, которая объединена с двухслойной головной оптикой. Последняя оснащена светодиодными лампами. В переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, а отверстия для отвода тепла теперь имеют более острую форму. Во внешности нового Teramont X изменений также достаточно много. Передняя часть паркетника по исполнению схожа с актуальной моделью. Трехпанельная решетка радиатора здесь сочетается с матричными фарами. Для того, чтобы подчеркнуть спортивный стиль автомобиля, разработчики установили по краям бампера вентиляционные отверстия в форме буквы С (источник).

Сбоку новый Teramont выглядит достаточно стандартно. Кросс получил 21-дюймовые колесные диски, черный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Teramont X в свою очередь выполнен в купеобразном стиле. Ему положены аналогичные по размерам колеса с оригинальным дизайном, небольшой спойлер и интересные по исполнению патрубки выхлопной системы. В задней части обоих автомобилей установлены светодиодные фонари, правда у стандартного Teramont они объединены при помощи дополнительного стоп-сигнала.

Читайте наc:

Интерьер обоих паркетников производитель пока не рассекретил. Однако эксперты уверены, что он не претерпит серьезных изменений в сравнении с текущими версиями. Из патентных документов известно, что габариты нового Volkswagen Teramont составляют 5052х1989х1773 мм, размеры Teramont X – 4917х1989х1719 мм (длина, ширина и высота соответственно). Колесная база у моделей одинаковая и достигает 2980 мм. Под капотом кроссов будет установлен 4-цилиндровый турбомотор с отдачей в 220 л.с. О других силовых агрегатах пока ничего не известно.

Нет больше статей