Дилеры Volkswagen, как и других марок, продают сегодня новые автомобили только с дополнительными опциями. Но стоимость и список последних зависит во многом от того, в каком автосалоне покупается автомобиль. Об этом свидетельствует история одного автомобилиста, решившего приобрести новый Volkswagen Taos.

Здесь следует сразу отметить, что многие эксперты советуют перед покупкой провести анализ рынка и сравнить цены на выбранный автомобиль в разных автосалонах. Несмотря на то, что на российском рынке наблюдается, по сути, сговор, дилеры продолжают конкурировать между собой. Поэтому, даже обязывая покупать машины с дополнительными опциями, они все еще готовы бороться за покупателя и предлагают разные цены.

Автор истории сообщил, что перед приобретением нового Volkswagen Taos он проверил цены в нескольких автосалонах. Один дилер сразу сообщил, что готов продать кроссовер с дополнительными опциями на сумму 330 тысяч рублей. Естественно, на такие условия покупатель не согласился. Во втором автосалоне Taos предложили с наценкой в 200 тысяч рублей. Причем в эту сумму были включены опции стоимостью 70 тысяч рублей, которые на рынке можно купить всего за 10-15 тысяч рублей. В третьем автосалоне была озвучена наценка в размере 78 тысяч рублей. Однако в дальнейшем стало понятно, что этот дилер стремится обмануть покупателей, навязывая скрытые услуги.

    В итоге автор истории остановился на последнем, четвертом по счету автосалоне. Изначально при разговоре по телефону менеджер заявил, что Taos в одном из топовых исполнений (стоимость немного превышает 2 миллиона рублей) можно приобрести по заводской цене. И этом притом, что автомобиль уже находился в автосалоне. По приезду тот же менеджер заявил, что забыл озвучить информацию о том, что кроссовер продается исключительно с дополнительными опциями, отказаться от которых нельзя. За них запросили доплату в размере 100 тысяч рублей. В эту сумму вошел стандартный набор: коврики в салон, газовые упоры капота и другое.

    Автор истории сообщил, что согласился на такую доплату, так как в остальном менеджер вел себя корректно и не пытался навязывать дополнительные услуги. По мере развития разговора стало понятно, что новый Taos можно будет взять по более низкой цене. Менеджер автосалона сообщил, что при покупке кроссовера по программе трейд-ин предоставляется скидка. Однако отказаться от дополнительных опций в этом случае нельзя. Но их стоимость снизится до 70 тысяч рублей. В итоге автомобилист купил Volkswagen Taos с такой доплатой.

    Приведенная история в очередной раз подтверждает результаты исследования, которые ранее провели российские аналитики. Они выяснили, что, несмотря на стремление дилеров навязать дополнительные опции, у покупателей все еще остались возможности для приобретения нового автомобиля по заводской цене. Прежде всего, для этого рекомендуется брать машины в комплектациях, которые отсутствуют у дилера. Сделав заказ в автосалоне и выждав порядка 1-5 месяцев (продолжительность зависит от марки и модели), автомобилист нередко получает машину по цене завода-производителя.

    Вторая рекомендация аналитиков ярко отражена в приведенной истории. Перед покупкой машины необходимо провести исследование цен в автосалонах и уточнить в каждом из них, во сколько обойдутся дополнительные опции и какие есть программы, по которым можно получить скидку. При определенных условиях размер дисконта составит ту же сумму, за которую продают «допы». То есть в этом случае покупатель берет новый автомобиль, по сути, по заводской цене.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей