На российском авторынке за последний год появилась масса моделей, которые ранее здесь никогда не продавались. Это стало возможным благодаря действию схемы параллельного импорта, предполагающей возможность ввоза в нашу страну таких машин.

Впрочем, есть у данного события и серьезный недостаток – местным автолюбителям большинство ввозимых новинок абсолютно незнакомы. Поэтому понять, стоит ли вкладывать деньги в приобретение такой машины, достаточно непросто.

Одним из таких дебютантов является кроссовер Volkswagen Tayron. Эта модель привезена из Китая и рассматривается в качестве альтернативы популярному ранее у нас паркетнику Tiguan. Стоимость Tayron сейчас стартует от 3,5 млн рублей. Поэтому большинство автолюбителей задается вопросом о том, насколько целесообразной является покупка этой машины. Наверняка сделать выводы можно, если изучить отзывы, которые оставляют о кроссе в Сети автолюбители из Поднебесной.

    Достоинства

    Одним из главных преимуществ этой модели является то, что она построена на одной базе с Tiguan, но по своим габаритам превосходит популярный в РФ кросс и лишь немного уступает его удлиненной версии. Это говорит о достаточно просторном салоне и вместительном багажном отсеке. Положительным моментом, по мнению владельцев Volkswagen Tayron, является его необычная форма кузова. Благодаря уклону заднего стекла достаточно крупный кросс по форме напоминает хэтчбек. Это визуально отличает Tayron от большинства моделей, представляющих сегмент SUV.

    Одним из плюсов немецкой модели являются знакомые российским автолюбителям и проверенные временем узлы и агрегаты. Стандартный вариант кроссовера предполагает использование турбомотора объемом 1,4 литра. Более дорогие версии оснащены двухлитровой установкой с наддувом. Парой для обоих выступает достаточно надежный «робот».

    Еще одним положительным качеством паркетника является наличие полноприводных версий, которые отличаются улучшенными внедорожными способностями. К плюсам автомобилисты относят в меру жесткие сиденья, которые не утомляют спину пассажиров даже во время длительных поездок, а также наличие широкого диапазона регулировок рулевого колеса.

    Также плюсом является наличие штатной системы подогрева рулевого колеса. Что касается обогрева кресел, то его можно установить у дилеров. Цена вопроса – около 45 тысяч рублей. Едва ли не идеально настроенное взаимодействие между мотором и РКПП паркетника наделяет его неплохой динамикой и вполне сносной маневренностью.

    Недостатки

    К некоторым недостаткам «немца» владельцы относят его несколько бюджетное и чрезмерно классическое исполнение салона. В отличие от большинства современных моделей интерьер Tayron не наполнен множеством электроники и разнообразного декора, что многие автолюбители воспринимают как минус.

    Отдельно владельцы немецкой модели указывают на использование в отделке жесткого пластика и дешевой подделки декора, оформленной в стиле карбон. Нередко автолюбители путают установленный блок регулировки климат-контроля с магнитолой, которая была популярна в автомобилях в 90-е и начале 2000-х годов. Существенным недостатком является достаточно высокая стоимость Volkswagen Tayron. В целом, данный кросс вызывает противоречивые ощущения. Поэтому каждый автомобилист должен принять решение о его покупке самостоятельно, определившись, стоит ли явно переплачивать за характерный немецкий рационализм, а также высококачественную сборку. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей