Компания Volkswagen провела официальную онлайн-презентацию минивэна T7 Multivan нового поколения. Немецкая модель впервые в своей истории получила гибридную установку. Произошло это благодаря переходу на модульную платформу MQB, на базе которой VW выпускает практически все свои автомобили. Отметим, что коммерческий фургон T6 продолжат выпускать в течение нескольких ближайших лет.

Новый T7 Multivan внешне во многом похож на своего предшественника. В частности, от него минивэн позаимствовал характерную форму кузова. Однако производитель пересмотрел конфигурацию воздухозаборников в переднем бампере, дополнив их оригинальной сеткой. Также была расширена палитра цветов, которая пополнилась яркими оттенками (источник).

Стандартно немецкая модель комплектуется светодиодной головной оптикой. Опционально с минивэном доступны матричные передние фары с автоматической настройкой интенсивности включения. Решение предоставить такую оптику за доплату обусловлено тем, что она пока запрещена на американском рынке.

Интерьер T7 Multivan был глубоко переработан. В комплекте с минивэном поставляются 7 облегченных сидений. Кресла второго ряда можно разворачивать на 180 градусов. Задняя скамейка теперь заменена на 3 раздельных сидения, каждое из которых при желании демонтируется для увеличения объема багажного отсека. Кроме того, в салоне минивэна появился стол с регулируемой высотой и возможность двигать вдоль салона.

Спереди появилось много свободного пространства. Дело в том, что минивэн лишился центрального тоннеля. Вместо него внутри установили компактный подлокотник и отдельный блок, на который вынесены кнопки управления электронным стояночным тормозом и роботизированной КПП. Также минивэн получил виртуальную панель приборов, расширенный сенсорный монитор, платформу для беспроводной зарядки и проекционный дисплей. За доплату с немецкой моделью предложены панорамный люк, адаптивный круиз, систему удержания в полосе движения второго уровня автономности и премиальную стереосистему с 14-ю динамиками. В виде опции доступен салонный отопитель с удаленным управлением.

Сейчас T7 Multivan оснащается двумя бензиновыми моторами с турбонаддувом объемом 1,5 и 2 литра. Их максимальная мощность составляет 134 и 201 л.с., соответственно. В следующем году на рынок выйдет минивэн с 148-сильным турбодизельным двигателем. Новинка получила гибридную установку с 1,4-литровым турбированным мотором в основе и одним электроагрегатом. Первый выдает до 148 л.с., второй — 116 л.с. В совокупности такая система развивает до 215 л.с. и сочетается с 6-ступенчатым «роботом». Гибридная версия T7 Multivan может ездить на элеткротяге. Но запас хода пока не озвучен. Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей