Спортивная версия обновленного хэтчбека Volkswagen Polo GTS 2023 вышла в Южной Америке. Она отличается от своего стандартного варианта и дизайном, и техническим оснащением. Напомним, что данная модель Volkswagen пережила рестайлинг в 2023 году. Теперь же настал черед его «заряженной» модификации — пятидверной Polo GTS.

В основе южноамериканской модели лежит платформа MQB-A0. В отличие от европейского «брата» она имеет более простую комплектацию в плане систем безопасности. Кроме этого, у рестайлинговый Polo обновилась форма фар. Но в целом, его фронтальная часть осталась практически без изменений. «Спортивная» версия имеет такой же бампер, с диодными ДХО, знакомую оптику, решетку радиатора и даже светящиеся красные линии. Кроме этого, модель GTS оборудована выпуклой двустволкой выпускной системы и 18-дюймовыми колесами (фото: Volkswagen).

    Интерьер Polo GTS также во многом дублирует свой европейский аналог. Обновленный хэтчбек отличается выполненными в спортивной стилистике креслами с красными декоративными вставками и довольно хорошим оснащением. Так, бразильский Polo получил виртуальную 10,25-дюймовую приборную панель, климат-контроль, мультимедийный комплекс с 10,1-дюймовым экраном, беспроводную зарядку, систему автоматического торможения, набор подушек безопасности, обзорную камеру. Отметим, что европейская версия Polo имеет более богатое оснащение (например, панорамную крышу, дополнительные электронные ассистенты водителя и т.д.).

    Что касается технического оснащения, максимальную комплектацию GTS оборудовали 1,4-литровой турбочетверкой с наибольшей отдачей 150 л.с., функционирующую в паре с 6-скоростной АКПП. Базовые версии оснащаются однолитровым бензиновым атмосферником с отдачей 77 л.с., либо однолитровым этаноловым турбомотором, мощностью 109 или 116 «лошадей» (для бензиновой или этаноловой модификации соответственно). В Бразилии новинка стоит около 28,5 тыс. долларов. Будет ли Polo GTS поставляться на российский авторынок, пока что неизвестно. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей