Компания Volkswagen в апреле текущего года представила на Шанхайском автосалоне 2 новых электрокроссовера ID.4 и ID.4 X (купеобразная версия первого), предназначенных для китайского рынка. Сразу же после этого обе модели поступили в продажу. Но, как оказалось, китайским автомобилистам не понравились немецкие электрокроссоверы.

Компания Volkswagen опубликовала отчет, согласно которому в течение двух месяцев после старта продаж производитель продал всего 2,6 тысячи экземпляров ID.4 и ID.4 X. Это достижение может показаться неплохим, если учесть, что речь идет о достаточно дорогостоящих электрокарах. Однако за тот же период компания Tesla продала на территории Китая свыше 6,6 тысячи экземпляров Model Y. Более того, Volkswagen реализовал на европейском рынке более 12,1 тысячи единиц ID.4 в течение двух первых месяцев после старта продаж (источник).

    Отметим, что только в апреле на территории Китая было продано практически 27 тысяч экземпляров компактного электрокара Hongguang Mini EV. Правда, данная модель является самым дешевым автомобилем в мире, оснащаемым электромотором. Но Tesla за тот же период в Китае продала боле 6,2 тысячи экземпляров Model 3.

    При этом, компания Volkswagen ранее объявила о планах реализовывать в Поднебесной до 50-60 тысяч единиц электрокаров каждый год. Впрочем, в немецком концерне не собираются пересматривать эти показатели. Причина заключается в том, что компания Volkswagen скоро запустит новую дилерскую сеть, ориентированную на продажи электрокаров. С другой стороны, конкуренция в этом сегменте китайского рынка сейчас усиливается. Помимо известных марок сюда активно заходят местные стартапы типа Xiaopeng и Nio.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей