В феврале 2020 года в ходе автосалона, который проходил в Нью-Дели, компания Volkswagen представила прототип нового кроссовера Taigun. По слухам, стоить такая модель будет в районе миллиона рублей. Этот кроссовер разрабатывался под индийский рынок. Вместе с ним сюда скоро выйдет аналогичный паркетник от Skoda, который будет построен на той же модульной платформе MQB-A0-IN.

    Сейчас компания Volkswagen опубликовала тизерное видео, раскрывающее особенности серийной версии Taigun. Судя по ролику, представленная модель практически ничем не отличается от своего прототипа, который, в свою очередь, очень похож на компактный паркетник T-Cross, представленный в Китае. В целом, кузов нового Taigun выдержан в типичной для последних кроссоверов немецкой марки стилистике. Автомобиль получил достаточно крупную головную оптику со светодиодными огнями. Передние фары визуально объединены с узкой решеткой радиатора, внутри которой протянулись изгибающиеся полосы (источник).

    Отличительной чертой нового Taigun можно назвать оригинальный передний бампер. Его большую часть занимает широкий воздухозаборник с такой же сеткой, как и у решетки радиатора. Но вдоль него идет длинная металлическая полоска, которая по бокам изгибается вверх, формируя незавершенный квадрат. Низ переднего бампера закрывает защитная пластина.

    На корме у нового Taigun, по сути, установлена одна длинная фара, по центру которой идет светодиодная полоска. По краям она изгибаясь образуется букву «С». Задний бампер дополняется металлической пластиной, внутри которой располагается пластиковая вставка. Будет ли салон серийного Taigun отличаться от интерьера одноименного концепта, пока неизвестно.

    Заявлено, что немецкая новинка получит 2 силовых агрегата. Роль базового будет выполнять литровый турбированный двигатель, который развивает до 110 л.с. мощности и 175 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях будут устанавливать тоже наддувный мотор объемом 1,5 литра. Его максимальная отдача составляет 150 л.с. при 250 Н*м тягового момента. Стартовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, дополняемой гидротрансформатором. Для второго мотора положен «робот» на 7 скоростей.

    Официальная дата презентации серийного Volkswagen Taigun пока не объявлена.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей