×

Rivian официально заявил, что его платформа будет использоваться всеми электромобилями Volkswagen

Партнерство Rivian и Volkswagen чрезвычайно важно для обеих компаний. Оно не только обеспечивает первый бренд ценным вливанием денег, но и позволяет немецкой марке получать доступ к превосходному программному обеспечению и зональной архитектуре производителя электромобилей. Теперь же один из руководителей Rivian заявил, что это объединение будет еще важнее для VW, чем считалось ранее.

Вассим Бенсайд, главный директор по программному обеспечению Rivian и соруководитель совместного предприятия Rivian-VW, сообщил, что все будущие электрокары марки Volkswagen будут использовать ту же платформу, что и грядущая серия R2 американской марки. Использование немецким автогигантом ноу-хау своего партнера – это лучший способ двигаться вперед.

R2 – это платформа, которая фактически будет лежать в основе всех будущих «электричек» VW. Это действительно тот модульный, масштабируемый технологический стек, который мы внедрим в бренды немецкой марки, рассказал Бенсайд. При этом марки и дальше будут выражать свою собственную идентичность. У каждого бренда будет свой пользовательский интерфейс, внешний вид и своя настройка подвески.

Важно отметить, что платформа R2, на которую ссылается Бенсайд, по-видимому, ограничена «технологическим стеком», а не обязательно самой физической «тележкой». VW уже глубоко погружен в разработку своей внутренней архитектуры SSP, которая, как подтверждено, заменит текущую MEB и будет использоваться в следующем поколении электрического Golf и «зеленого» T-Roc. Кроме того, немецкий автогигант также сотрудничает с китайским Xpeng на отдельной платформе CEA. Она обещает сократить расходы на архитектуру MEB на целых 40% и должна помочь VW разрабатывать, производить и продавать более доступные «электрички» в Поднебесной. Автор: Павел Афанасьев

Нет больше статей