Буквально несколько недель назад немецкий автогигант Volkswagen рассказал о нововведениях и ценах своего самого маленького кроссовера T-Cross 2021 года. Производитель решил исключить из моторной гаммы дизельный силовой агрегат, ограничив ассортимент только бензиновыми вариантами. Но данное решение в ближайшее время будет компенсировано новой, более спортивной отделкой R-Line.

Итак, у самого маленького кроссовера в семействе Volkswagen появилась ранее неизвестная, спортивная модификация. Новые детали, которые характерны для этой вариации R-Line, делают кузов автомобиля более выразительным, а кроме этого, приукрашивают атмосферу в салоне (источник).

    Снаружи Volkswagen T-Cross получил новые передний и задний бамперы. Они имеют более острые и подчеркнутые формы. Кроме того, производитель в новой отделке изменил еще и радиаторную решетку, нанеся на нее большое количество черных глянцевых акцентов.

    Новая, слегка увеличенная решетка радиатора в сочетании с большими 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками очень удачно преображают экстерьер модели. Кроме этого, черно-глянцевый задний спойлер и тонированные кормовые стекла придают автомобилю элегантный вид. Также внешность авто приобрела индивидуальность за счет новой светодиодной оптики сзади, тонкой хромированной планки спереди и декоративных накладок на передних крыльях.

    Внутри автомобиля также есть некоторые изменения. К ним относятся, например, спицы мультируля, отделанные матовых алюминием с выштамповкой “R-LINE”, глянцево-черная отделка на трансмиссионном тоннеле, накладки на педали из алюминия, обивка потолка из бархата черного цвета и оригинальная обшивка сидений. Также Volkswagen расширил стандартное оборудование T-Cross и добавил среди прочего систему климат-контроля, регулируемые по высоте кресла и индивидуальное освещение салона.

    Под капот нового Volkswagen T-Cross R-Line будет устанавливаться 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. Эта мощность будет передаваться на колеса при помощи 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG. А более слабый 1,0-литровый двигатель TSI на 110 л.с. будет доступен только с механической КПП на 6 скоростей. Первые партии данной модели выставлены на продажу пока только в Нидерландах. Ожидается, что в ближайшее время модель прибудет и на другие Европейские автомобильные рынки.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей