Немецкий автопроизводитель Volkswagen запланировал премьеру своего нового, самого крупного представителя в сегменте кроссоверов.

 

Как известно, новинка будет создана на базе недавно выпущенного паркетника Teramont, имеющего 7-местное исполнение. Таким образом, новый представитель станет наибольшей моделью в сегменте SUV, которая выпущена автопроизводителем Volkswagen. Презентация новинки должна состояться весной, во время ежегодной автовыставки салона в Шанхае.

Впервые новый кроссовер был представлен вниманию публики еще в прошлом году. Прототип будущей модели получил название Volkswagen SMV. Как удалось выяснить автолюбителям, экстерьер кроссовера будет полностью повторять черты концпеткара, а вот дизайн салона будет полностью новым. Из основных элементов оснащения автоэксперты называют современную мультимедийную систему, весь функционал которой будет доступен при помощи крупного сенсорного монитора, установленного на центральной консоли паркетника.

Также новинка получит широкий список помощников, позволяющих упростить управление автомобилем и повысить комфорт пассажиров во время движения, климатическую установку и электронный селектор управления трансмиссией. Кроме того, в зависимости от приобретаемой модификации, автомобиль станет комплектоваться: системой автоматического включения фар, круиз-контролем на 3 зоны, контролем за слепыми зонами и помощником, предотвращающим столкновения с препятствиями, панорамной крыша с электролюком, возможностью блокирования дифференциала и т.д.

    Что касается размеров кузова нового кроссовера, то известно, что его длина составит 5100 мм, а колесная база превысит 3000 миллиметров. Технические параметры, в соответствии с решением разработчиков, будут зависеть от типа силового агрегата, устанавливаемого под капот. Так, на выбор покупателя будут представлены 3 различных двигателя:

    • 2-литровый мотор, способный выдавать 186 «лошадей»;
    • 2-литровая турбированная установка на 220 л.с.;
    • турбомотор на 2,5 литра, выдающий до 299 лошадиных сил.

    Любой из силовых агрегатов способен без проблем работать как с системой переднего привода, так и с полноприводной модификацией. В качестве трансмиссии предусмотрена установка 7-ступенчатого «робота».

    Данные относительно плановой стоимости кроссовера пока отсутствуют. Для ориентира, за наибольший на сегодняшний день Volkswagen Teramont, доступный в российских дилерских автосалонах, покупатель должен будет заплатить немногим более 3-х миллионов рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей