В сеть недавно попали рендеры будущего интерьера Volkswagen Golf. Не успели автокритики обозначить все сильные и слабые стороны, как в интернете появились «живые» снимки салона. Немецкий бестселлер действительно будет удивлять.

Реальный снимок в большинстве соответствует представленному ранее дизайнерскому эскизу. Будущая новинка получила гигантское количество изменений. Можно сказать, что между ними почти не будет схожего, если брать в расчет решения интерьера. Оригинально смотрится приборная панель, которая входит в состав расширенной панели. Второй дисплей – почти слит с «приборкой» и отвечает за настройки мультимедиа. Критики пока не могут сойтись во мнении относительно обилия черного глянцевого пластика вокруг пары дисплеев.

Фото

Декоративный элемент представлен весьма скромно, но основательно. Серая пластиковая полоса проходит по передней панели и доходит до обшивки дверей. В центре можно выделить вентиляционные дефлекторы, расположенные горизонтально. Здесь можно заметить отсылку к старшей модели этого же производителя – Пассат.

Главной целевой аудиторией для Гольфа является молодое поколение. Именно к таким выводам приходишь, когда замечаешь отсутствие кнопок. Поскольку на центральной панели нет привычного блока настройки климатической системы, то, с большой долей вероятности, управление перенесено на правый большой экран или небольшую сенсорную панель, расположенную чуть выше.

    Изменениям подвергся и руль. Стоит отметить, что он и раньше заслуживал положительные отзывы. На этот раз рычаг трансмиссии выполнен в классическом стиле и расположился на «законном» месте.

    Несмотря на появление большого количества информации, презентация нового поколения откладывается минимум на полгода. Об этом сообщило руководство компании. Таким образом, новинка появится не раньше февраля следующего года. В числе основных причин значатся проблемы с настройкой электроники для бортовой системы, которая упорно «отказывается» обновляться через интернет.

    Ранее стало известно, что в основу войдет обновленная платформа MQB Evo. База уже давно активно используется VW для создания компактных и среднеразмерных авто. За теххарактеристики отвечают газовые, бензиновые и дизельные моторы. Целесообразность вывода на рынок последних до сих пор активно обсуждается.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей