На территории КНР состоялась первая презентация трех дебютных моделей от нового суббренда Jetta, владельцем которого является немецкий производитель Volkswagen. В число новинок входят два кроссовера под названием VS5 и VS7, а также седан, который будет представлен на рынке под именем VA3.

Jetta VS5

Об открытии дочерней компании руководители Фольксваген сообщили в конце февраля 2019 года. Сообщается, что в ассортименте будут представлены автомобили исключительно бюджетного сегмента. На данный момент Jetta представлена только в Поднебесной, однако позже дилерские центры планируется открыть и по всему миру. Это и неудивительно, ведь название компании было позаимствовано у популярного бизнес-седана от немецкого производителя.

Итак, первый кроссовер VS5 является удешевленной версией Volkswagen Tharu, который вышел на мировой рынок только в прошлом году. Стоит отметить, что за основу Tharu была использована платформа Skoda Karoq 2017 года выпуска, соответственно, тележка этого автомобиля также была сохранена. А вот внешний вид был серьезно доработан. Особенно выделяются оформление задней и носовой части и решение головной оптики. Пока что производитель не рассекретил характеристики модели и перечень комплектаций.

Второй кроссовер VS7 является удлиненной версией первого представленного паркетника. Его кузов увеличился в длину на 5 см, которые пришлись на размер колесной базы и двери багажного отделения. Нетрудно догадаться, что такой ход производителя положительно сказался на количестве свободного пространства в салоне, а вот внешние данные у двух моделей идентичны. Предполагается, что одинаковыми будут и технические характеристики кроссоверов.

Последней моделью стал седан VA3 компактных размеров. За основу данной новинки использовался популярный Jetta, однако общего у двух автомобилей немного. Хотя поклонники признают, что внешне VA3 отдаленно напоминает Джетту прошлого поколения, которая сходила с конвейера компании в период с 2010 по 2018 гг.

Jetta VA3

Все новинки объединены между собой одинаковым оформлением головной оптики, радиаторной решетки, а также идентичными шильдиками на кузове. Ожидается, что в подкапотном пространстве будут устанавливаться бензиновые агрегаты объемом 1,5 и 1,4 литра. Первый мотор стандартный, а второй получит турбированную систему. В паре с ним будет устанавливаться роботизированная трансмиссия или же АКПП на 6 скоростей. Автор: Алексей Подшивалов

Нет больше статей