Автокомпании продолжают экспериментировать со сменой кузовов своих моделей. Так, Toyota намерена выпустить легендарный седан Crown в виде кросс-купе. Не исключено, что и другие компании поступят аналогичным образом в скором времени. Такой же позиции придерживается и дизайнер автомобильного журнала cenyavto.com. На своих рендерах он показал популярный в нашей стране Volkswagen Polo 2022-2023 в кузове купеобразного кроссовера.

Рендеры кросс-купе Volkswagen Polo

Стоит сказать, что в результате последней смены поколений VW Polo и так сменил кузов с седана на лифтбек. Но это новшество коснулось исключительно российского рынка. В других странах эта модель до сих пор доступна в виде хэтчбека. Смена кузова привела к тому, что Polo стал практичнее. Но на данный момент практически на всех рынках главенствуют SUV-представители, но больше всего купеобразные паркетники. К тому же, судя по всему, такая модель могла бы стать эксклюзивной для России. Дело в том, что VW ведет стратегию, когда для отдельных рынков предлагаются эксклюзивные машины. Например, в Индии продается кроссовер Taigun, являющийся переработанной и более дешевой версией T-Cross.

    При этом немецкий производитель не станет слепо копировать Taigun, чтобы продавать его в России, а создаст другой кузов. В этом случае модель займет место Renault Arkana, которая покинула нашу страну. Впрочем, пока нельзя быть уверенным, что Volkswagen останется в РФ. Что касается показанного на рендерах автомобиля, то его внешность кажется очень знакомой. Передняя часть кросс-купе Фольксваген Поло 2022-2023 практически копирует стандартный лифтбек. Здесь размещены аналогичные решетка радиатора и оптика. Но есть у модели и отличительные особенности. Например, увеличенный клиренс и купеобразная форма кузова. Агрессию в экстерьер паркетника добавляют многоугольные патрубки выхлопной системы, разведенные по краям заднего бампера.

    Актуальный лифтбек

    Базироваться модель будет на индийской версии архитектуры MQB, которая называется MQB-A0-IN. А она предполагает установку достаточно слабых моторов. В линейке кросс-купе будут присутствовать как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовым станет 1,5-литровый «атмосферник» на 115 л.с. Также будут версии с аналогичным мотором, но дополненным турбонаддувом. В этом случае его отдача увеличится до 150 л.с. 1,6-литровый наддувной дизель будет выдавать 95 л.с. В качестве трансмиссии паркетнику будут доступны МКПП на 6 скоростей и 7-диапазонный «робот». При этом все версии будут исключительно переднеприводными. Большая часть оснащения в кросс-купе переберется из Taigun. Стоимость такого паркетника могла бы составить 1,2 – 1,4 млн рублей за стартовую комплектацию.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей