Сегодня компания Volkswagen официально объявила о старте продаж своего нового 7-местного кроссовера ID.6. Модель изначально будет доступна только в Китае, где она предложена в 5 основных комплектациях. Минимальная стоимость кроссовера в этой стране составляет 240 000 юаней (2,7 млн рублей). Отметим, что более компактный ID.3 в Европе стоит примерно на 300 тысяч рублей дороже (в перерасчете по текущему курсу). За самый оснащенный вариант покупателю придется заплатить 336 000 юаней (3,7 млн рублей).

Данная машина впервые была представлена на Шанхайском автосалоне весной текущего года. Volkswagen ID.6 является второй моделью бренда, построенной на MEB платформе. В зависимости от варианта электрокар предложен с 6- или 7-местным салоном. Общая длина кузова новинки составляет 4874 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1663 мм, а межосевое расстояние немецкой модели равно 2965 мм (источник).

По дизайну модель сопоставима с Volkswagen ID.4. Последний является первым электрокаром, расположенным на MEB платформе. Данный дизайн в будущем будет применен ко всем автомобилям семейства ID. Здесь мы видим достаточно плавные формы и изящные линии. Нижняя часть кузова полностью обнесена защитным пластиковым обвесом.

В передней части установлены массивные светодиодные фары, объединенные между собой световой лентой, которая прерывается из-за логотипа бренда, размещенного в центре решетки радиатора. Она, кстати, имеет закрытую конструкцию. Единственный воздухозаборник находится в нижней части бампера. Он обеспечивает достаточно большой поток воздуха для охлаждения всех комплектующих электрической трансмиссии. Дополнительные “жабры” находятся по краям бампера. Их задача заключается в охлаждении тормозной системы.

Дизайн интерьера также схож с ID.4. Производитель применил дорогие и качественные материалы отделки. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы, который слегка ориентирован в сторону водителя. За рулевым колесом находится дополнительный цифровой дисплей приборной панели. Модель получила большое количество разнообразных современных систем и технологий.

К покупке предложены одномоторные варианты с задним приводом и двухмоторные версии с отдачей на обе оси. Заднеприводные версии способны генерировать 180 л.с. или 203 л.с. Суммарная мощность полноприводной системы составляет 305 л.с. Емкость аккумуляторной батареи позволяет электрокару преодолеть от 436 до 588 км без подзарядки.

Автор: С. Никифоров

Нет больше статей