Сегодня, 23 июня, в Китае официально стартовали продажи обновленного седана Volkswagen Lavida 2022. Автомобиль доступен покупателям в 8 комплектациях по цене от 120 900 до 150 900 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 967 000 – 1 207 000 рублей. Немецкая новинка имеет два варианта внешнего вида: обычный и звездный. Причем последний отличается более спортивным дизайном. Отметим, что VW Lavida пережила среднесрочный фейслифтинг. В этом обновлении производитель сосредоточился на модернизации внешнего вида и интерьера, а также на оптимизации комплектаций. Покупателям предложено три варианта мощности и семь цветов окраса кузова.

Хоть передняя часть автомобиля и была обновлена, в ней без проблем узнаются фирменные черты Lavida. Однако ряд важных изменений все же можно отметить. Так, горизонтальные ламели средней решетки стали шире, а вертикальные спицы более заметными. Головная оптика получила обновление. Теперь она объединена в один блок с радиаторной решеткой. Спереди разработчик добавил более объемную отделку, что делает автомобиль более спортивным. Роскоши новому седану придают многоспицевые колесные диски. На корме размещены двойные L-образные фонари, привлекающие внимание после включения. Достаточно сильно преобразился задний бампер машины. Светоотражающая полоса стала сквозной, добавилась хромированная накладка, а выхлопная система получила скрытую конструкцию (фото: autohome.com.cn).

    Самые большие изменения произошли в салоне VW Lavida. Материал отделки центральной панели управления был заменен на кожаную ткань серебристого оттенка. От предыдущего дизайна с применением рояльной краски производитель отказался. Автомобиль получил 10,25-дюймовую полноэкранную приборную панель, 12-дюймовый «парящий» тачскрин мультимедиа с сенсорными кнопками и рулевое колесо, украшенное серебряными деталями. Новейшая интеллектуальная система MOS 3.X теперь может обновлять навигационную карту в режиме реального времени и прогнозировать ситуацию на дороге. Еще в машине есть CarPlay и CarLife, что очень удобно для подключения мобильного телефона. При этом в зависимости от модификации размер центрального экрана будет немного меняться.

    В автомобиле используются кожаные кресла трех цветов. Текстура сидений была скорректирована, а их стиль стал новым. Водительское кресло регулируется электрически, а пассажирское – вручную. Задний диван имеет подогрев. Оба ряда сидений оснащены интерфейсами USB и Type-C. Кроме того, сзади имеются независимые выводы системы кондиционирования. Еще немецкая модель оснащена люком на крыше. Отдельно отметим, что в модификации Star экстерьер машины станет более спортивным за счет иного исполнения передней части, установки уникальных колесных дисков и спойлера сзади.

    Производитель сохранил Lavida прежние 1,5-литровый «атмосферник» и 1,4-литровый турбомотор. Первый генерирует 112 л.с. и 145 Н*м тяги, сочетаясь с 6-ступенчатой МКПП. Наддувной агрегат выдает 150 л.с. и 250 Н*м. Ему в пару положен 7-скоростной «робот» с двойным сцеплением. Кроме того, в моторной линейке появился новый турбодвигатель объемом 1,2 литра. Мощность этого агрегата равна 115 л.с., а крутящий момент – 200 Н*м. Он также взаимодействует с роботизированной КПП.

    Автор: П. Афанасьев

    Нет больше статей