Компания Volkswagen завершила разработку совершенно нового минивэна Viloran и уже скоро выведет автомобиль на рынок. Официальные дилеры немецкой марки начнут принимать предварительные заказы на модель в следующем месяце. Товарные экземпляры минивэна поступят в автосалоны к началу лета.

В первое время новый Viloran будет продаваться только на китайском рынке. О вероятности появления автомобиля в других странах компания Volkswagen ничего не сообщает. По предварительным данным, цены на немецкий минивэн стартуют с отметки в 2,93 миллиона рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.

    Длина Viloran составляет 5346 мм при колесной базе, равной 3180 мм. Благодаря таким габаритам инженеры установили в салоне автомобиля 3 ряда сидений. Причем сзади вместо дивана размещены 2 отдельных кресла с собственными электрорегулировками и другим оборудованием, отвечающим за комфортабельность. Ширина немецкой новинки достигает 1976 мм, высота — 1781 мм.

    Основу автомобиля составляет модульная платформа MQB. Отчасти из-за этого новый Viloran сильно похож на «старшие» кроссоверы немецкой марки. От них же минивэн позаимствовал оборудование и ряд других решений. В частности, салон автомобиля отделан дорогостоящими материалами, включая натуральную кожу и металлические декорирующие вставки.

    Ранее стало известно, что компания Volkswagen подготовила для нового минивэна один турбированный двигатель объемом 2 литра. Его максимальная отдача достигает 220 л.с. при крутящем моменте, равном 350 Н*м. В комплекте с базовым агрегатом поставляется исключительно автоматическая КПП на 8 скоростей. Также компания Volkswagen собирается вывести на китайский рынок гибридную версию минивэна, технические характеристики которой еще не опубликованы.

    Немецкая новинка отличается богатым оснащением. Ее задние боковые двери по умолчанию дополняются электроприводом. Viloran доступны водительские помощники, сигнализирующие о возможном столкновении, и адаптивный круиз-контроль. Стандартным для минивэна является цифровой экран, заменивший собой панель приборов. Возможно, как и в случае со «старшими» моделями, новый Viloran получит адаптивную подвеску, которая автоматически подстраивается под текущее дорожное покрытие.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей