Пикап немецкого автопроизводителя изначально пользовался особой популярностью в Соединенных Штатах Америки. Однако все больше покупателей и на российском рынке обращают внимание на эту модель. Она позволяет не только погрузить большое количество груза, но и разместиться водителю и пассажирам с комфортом. Автомобиль претерпел определенные изменения в связи с рестайлингом. Обновленный Volkswagen Amarok 2019 на отечественном рынке будет представлен в четырех комплектациях. Они отличаются между собой отдельными техническими характеристиками, опциональным наполнением, а также двухдверным или четырехдверным исполнением кабины. Фольксваген Амарок 2019 года — новая модель внешне и внутренне, а фото и цены наглядно это демонстрируют. По кузову можно разглядеть достаточно много рельефа, который не перегружает экстерьер пикапа и, одновременно, не делает его сильно отличающимся от других городских автомобилей.

Volkswagen Amarok 2019 – долгожданная новинка из Германии

Неудержимый пикап

Комплектации и цены

1. Basis

Базовая комплектация Basis стартует с отметки в 1 050 000 рублей. Оснащение включает в себя необходимые, по нынешним меркам, опции:

  • антиблокировочную систему;
  • систему кондиционирования;
  • электрические стеклоподъёмники;
  • обогрев передних кресел;
  • аудиосистему;
  • две подушки безопасности и некоторые другие опции.

2. Highline

Модификация Highline стоит ощутимо дороже первой — 1 734 800 рублей. При ее выборе покупателю доступно больше разнообразных опций:

  • выбор цвета кузова;
  • возможность украсить салон вставками из различных материалов;
  • колесные диски размером 17 дюймов;
  • шесть динамиков;
  • климат-контроль вместо кондиционера;
  • бортовой компьютер.

3. Canyon

Стоимость максимальной комплектации Canyon варьируется от 1 880 000 до 2 100 000 рублей. В ней дополнительно устанавливаются премиальные опции:

  • кожаные кресла;
  • полный пакет систем безопасности;
  • система помощи при подъеме в гору;
  • камера заднего вида и некоторые другие опции.

Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове интереснее всего в топовой комплектации, хотя и цены тут повыше, но отзывы об этой версии исключительно положительные.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Volkswagen Amarok 2019 характеризуется быстротой, надежностью и выносливостью. Пикап предлагается с двумя видами дизельных двигателей:

  • объем 2.0 литра и мощность 140 лошадиных сил. Поставляется исключительно на шестиступенчатой механической коробке передач. Расходует 7.7 литра на сто километров хода. До 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 13.5 секунды. Максимально развиваемая скорость – 163 км/ч;
  • объем 2.0 литра и производительность 180 лошадиных сил. Может быть оснащен, как шестиступенчатой механикой, так и восьмидиапазонным автоматом. Время разгона до 100 км/ч составляет 10.3 секунды. Расходует не более 8.3 литра на сто километров в смешанном цикле. Предельная скорость – 184 км/ч.

На автомобиле устанавливается полный привод. Отзывы владельцев предыдущих версий еще раз подчеркивают, что небольшой расход – это плюс, из минусов отмечают небольшую приемистость. Водители отмечают, что этот показатель хотелось бы, чтобы стал лучше.

Пикап не боится никаких трудностей. Он может преодолевать и глубокие лужи, и брод до 50 см, и подниматься на возвышенность под уклоном в 28 градусов. Снеговые заносы до 100 см ему также не страшны. Новый Фольксваген Амарок 2019 на фото выглядит стильно, среди комплектаций можно подобрать подходящую, а цены выросли не сильно.

Обновленный Volkswagen Amarok 2019 получит следующие габариты:

  • длина – 5.2 — 5.3 метра (в зависимости от количества пассажирских рядов);
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.8 метра;
  • дорожный просвет – 26.5 см.

К содержанию ↑

Дизайн

Отличительной особенностью Фольксваген Амарок 2019 от других аналогичных автомобилей является его не агрессивный, а скорее элегантный внешний вид. Он был создан не только для перевозки различного рода грузов, но и для комфортных выездов за пределы города на природу.

Передняя часть пикапа характеризуется небольшими габаритами, поскольку силовая установка не отличается огромными размерами. Крышка капота немного приподнята и расположена под уклоном по отношению к проезжей части. По центру переднего бампера установлена решетка радиатора. Она выполнена в стиле последних тенденций немецкого концерна. Решетка неширокая, отделана хромированными элементами и включает в себя несколько рядов вертикальных и горизонтальных полос. По обеим сторонам от центральной воздухозаборной системы расположены фары головной оптики. Они могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами в зависимости от комплектации.

Обвес на передней части Фольксваген Амарок 2019 стал более необычным. На нем появилась еще одна воздухозаборная система для вентиляции тормозной системы с вставкой из пластика. Эти элементы придают пикапу несколько суровый внешний вид. По сторонам от данной вставки установлены противотуманные фары.

Нижняя часть переднего бампера усилена металлической защитой для предотвращения повреждения двигателя и подкапотного пространства, которые могут быть получены в результате поездок по бездорожью.

В профиль автомобиль изменился не очень сильно. Его по-прежнему характеризуют большие зеркала заднего вида, после рестайлинга дополненные повторителями поворотов. Большие окна отделяются друг от друга тонкими стойками, которые под определенным углом становятся не видны. На дверях был добавлен ступенчатый рельеф. Арки колес были расширены. Для удобства посадки водителя и пассажиров предусмотрена широкая подножка, щедро отделанная хромом.

При взгляде на Фольксваген Амарок 2019 сзади, можно понять, что перед нами типичный представитель семейства пикапов. По центру присутствует дверца, откинув которую открывается доступ для погрузки вещей. По бокам от нее установлена габаритная оптика, выполненная в виде вертикальных полос. Ниже располагается обвес с удобной ступенькой, вставками их хрома и противотуманными фонарями. Труба выхлопной системы, проушина, предназначенная для буксировки, запасное колесо расположены под днищем пикапа.

Внутреннее убранство на первый взгляд покажется очень аскетичным. Здесь не встретить обилия кнопок и прочих декоративных элементов. Однако простота исполнения способствует тому, что с управлением автомобилем разберется абсолютно любой водитель. На отделке дизайнеры не сэкономили: применяются только высококачественные материалы:

  • кожа;
  • ткань;
  • пластик;
  • металл.

Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь, обшито приятной кожей, трехспицевое. Оно не отличается особыми характеристиками, его просто очень удобно держать в руках при управлении автомобилем. На руле можно найти несколько кнопок для управления системой мультимедиа и некоторыми электронными помощниками. Этого вполне достаточно для пикапа.

Приборный щиток также не подвергся серьезным изменениям, он остался в духе последних тенденций немецкого автопроизводителя. Здесь по-прежнему можно увидеть два круглых датчика – спидометр для контроля скорости и тахометр для отслеживания оборотов двигателя. По центру между ними располагается бортовой компьютер.

Центральная консоль также не перегружена кнопками. Посередине располагается небольших размеров экран мультимедийной системы. Он отвечает за музыку в салоне и с него можно управлять некоторыми электронными системами автомобиля. По обеим сторонам от него располагаются два дефлектора для подачи воздуха в салон. Ниже присутствует панель кнопок и шайб для управления системой кондиционирования и обогрева сидений. В самом низу располагается блок с разъемами для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними сиденьями не отличается шириной, но он весьма длинный. Основное место на нем отведено для панели с кнопками, которые позволяют настраивать шасси под необходимые условия дорожного покрытия. Здесь же присутствуют стандартные элементы:

  • селектор переключения передач
  • рукоятка стояночного тормоза
  • пара подстаканников
  • отсек для вещей.

В конце тоннеля встроен удобный подлокотник, который вмещает в себя большой бокс для хранения предметов, поделенный на несколько небольших отсеков.  Особое внимание разработчиков было уделено сиденьям салона. Они стали значительно комфортнее. Кресла стали обшиваться приятной кожей, получили наполнение мягким материалом. В качестве дополнительных функций можно выделить следующие элементы:

  • обогрев сидений в холодное время года
  • электронные регулировки наклона спинки или вылета кресла
  • качественную боковую поддержку.

Второй ряд, при выборе именно такой кабины, с комфортом разместит троих пассажиров. Им будет также удобно, как и впереди сидящим людям. Опционально здесь может присутствовать система обогрева, возможность отрегулировать наклон спинки. По центру располагается подлокотник с подстаканниками, который трансформируется из центральной части дивана.

Багажник с легкостью вместит в себя груз общей массой в одну тонну. Что касается габаритов, то вещи могут достигать 2.5 квадратных метров. Для универсального пикапа это отличные показатели.

К содержанию ↑

Итоги

Фольксваген Амарок 2019 уже продается на рынках Европы. Отечественный рынок получит данную модель к концу 2018 – началу 2019 года. Минимальная комплектация стоит 1 100 000 рублей, а максимальная версия потребует 2 100 000 рублей. Главный плюс автомобиля – его вместительность. Основными конкурентами пикапа на российском рынке являются Nissan Navara, Mitsubishi L200, Ford Ranger.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв


К содержанию ↑

Нет больше статей