Немецкий концерн представил очередной кроссовер Volkswagen Tharu 2019. Эта модель будет предлагаться на китайском рынке. Возможно, что она доберется и до других стран, включая Россию, но пока официальной информации на данный счет от представителей производителя пока не поступало. Уже имеются сведения о двигателях, комплектациях и стоимости. Однако они актуальны именно для крупнейшего азиатского рынка. При этом по-прежнему нет полной информации о компоновке интерьера, о том, какие дополнительные приятные опции будут в нем присутствовать. Поэтому рассмотрение параметров авто возможно только на основании имеющихся данных. Фольксваген Тару 2019 года — это новая модель с эффектными фото, однако, официальные цены рассекречены только для китайских покупателей.

Volkswagen Tharu 2019 – комплектации и стоимость

Совершенный кроссовер

Комплектации и цены

Перечень комплектаций представлен четырьмя видами. Стоимость модификаций будет представлена в рублевом эквиваленте, поскольку на сегодняшний день она предлагается только в юанях. Фольксваген Тару 2019 в новом кузове выглядит внушительно. Комплектации и цены есть только приблизительные, а фото и отзывы пока доступны только для китайских покупателей.

1. Trendline

Минимальная версия Trendline очень хорошо укомплектована. В ее составе можно найти такой перечень:

    • электронную регулировку рулевой колонки,
    • климат-контроль,
    • обогрев сидений, зеркал, руля,
    • электрические стеклоподъемники на всех окнах,
    • круиз-контроль,
    • комплекс подушек безопасности,
    • противотуманные фары,
    • беспроводную систему голосовых вызовов,
    • мультимедийную систему.

    Ее стоимость стартует с 1 339 000 рублей. За дополнительную плату покупатели смогут приобрести роботизированную коробку передач, окраску кузова в цвет «металлик».

    2. Comfortline

    Комплектация Comfortline представлена мотором объемом 1.4 литра и производительностью 150 лошадиных сил. Из полезных опций здесь присутствуют:

    • Парктроник;
    • Различные датчики;
    • Система контроля слепых зон;
    • Помощь при парковке;
    • Камера заднего вида;
    • Датчик давления в шинах;
    • Запуск двигателя с кнопки и многое другое.

    Стоимость версии начинается с отметки в 1 559 000 рублей. Установлены доплаты за более приятную трансмиссию в виде робота.

    3. Comfortline

    Следующая модификация Comfortline будет доступна за 1 659 000 рублей. Здесь уже присутствует более полная комплектация:

    • кожаный салон;
    • массажная функция переднего ряда кресел;
    • запоминание креслами установленных настроек.

    За отдельную стоимость можно установить робот в качестве коробки передач, а также иной двигатель.

    4. Highline

    Максимально заряженная комплектация Highline предлагается к покупке за 1 859 000 рублей. Здесь по умолчанию уже установлен самый мощный турбированный двигатель объемом 1.4 литра и отдачей в 150 лошадиных сил. Из функционального оборудования здесь доступны:

    • панорамная крыша;
    • система навигации;
    • полный привод.

    #КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.6 MPI MT2020 —ПереднийМКПП 61598110 (81) /
    21.6 MPI MT2020 —Полный (4WD)МКПП 61598110 (81) /
    31.6 MPI DSG2020 —ПереднийРКПП 71598110 (81) /
    41.6 MPI DSG2020 —Полный (4WD)РКПП 71598110 (81) /

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Для китайского рынка рассматриваемая модель представлена двумя бензиновыми двигателями. Отзывы владельцев предыдущих версий неизвестны, также невозможно оценить плюсы и минусы этого автомобиля. Остается ждать, пока кто-нибудь из экспертов оценит его, и расскажет, что в нем лучше, и на что обратить внимание.

    Первый мотор имеет объем 1.4 литра, производительность составляет 125 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется всего за 10.4 секунды. Ее скоростной передел составляет 190 км/ч, а расход топлива не превышает 6.5 литров на сто километров хода в комбинированном цикле.

    Второй агрегат оснащается объемом 1.4 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Его показатели немного лучше, чем у предыдущего мотора. Время разгона составляет 9.8 секунд до первой сотни. Пиковая скорость не превышает 198 км/ч. Топлива он расходует около 6.8 литров на сто километров в смешанном цикле.

    О других силовых установках для данного автомобиля пока ничего неизвестно. Вполне возможно, что для других стран он будет оснащаться и классическим надежным атмосферником, имеющим объем 1.6 литра.

    В пару к двигателям ставятся две коробки передач — шестиступечатая механическая коробка и роботизированная семидиапазонная трансмиссия. На сегодняшний день Volkswagen Tharu 2019 представлен только с передним приводом. Вероятно, что если модель приедет на другие рынки, то появится и привод на обе оси.

    В основе немецкого кроссовера лежит модульная архитектура. Передняя ось комплектуется стойками МакФерсон и независимой подвеской. Задняя подвеска полунезависимая. Все колеса оснащены дисковыми тормозами. На передней оси автомобиля предусмотрена система вентиляции.

    Кузов Volkswagen Tharu 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что защитит сидящих внутри него пассажиров и водителя в случае удара.

    Кроссовер обладает весьма небольшими габаритами:

    • Длина — 4.5 метра,
    • Высота — 1.6 метра,
    • Ширина — 1.8 метра,
    • Величина колесной базы — 2.7 метра,
    • Объем багажника — 500 литров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешний вид кроссовера интересный и стильный. Это проявляется и в обилии рельефа, и в конструкции передней и задней части автомобиля. В этом есть свой плюс — автомобиль никак не спутать с представителем другой марки.

    Передняя часть весьма компактная. Крышка капота имеет небольшой наклон по отношению к дорожному покрытию. На ней присутствует небольшое количество рельефа. Под капотом расположилась решетка радиатора, выполненная в фирменном стиле немецкого концерна. По ее центру присутствует крупная эмблема производителя. По обоим сторонам встраиваются крупные блоки фар головной оптики. Они могут наполняться светодиодами или ксеноном.

    Ниже на обвесе имеются еще несколько воздухозаборных систем, которые служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. Здесь же могут встраиваться противотуманные фары.

    Боковая часть Фольксваген Тару 2019 ярко подчеркивается благодаря массивным колесным аркам. Линия подоконника прямая. Стекла крупные и открывают отличный обзор водителю и пассажирам.

    Задняя часть оснащается большой крышкой багажника. В ее верхней части расположился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Габаритные огни имеют прямоугольную форму. Задний бампер защищается пластиковой вставкой. Под днищем расположены две выхлопные трубы.

    Точный перечень цветов, который будет доступен для окраски кузова, пока не раскрыт. Одно известно точно: их палитра будет весьма богатой, и покупатель сможет выбрать для себя подходящий вариант.

    Интерьер Фольксваген Тару 2019 будет представлен качественными материалами отделки. Здесь будут использоваться ткань, кожа, пластик. Эргономика салона по-прежнему остается на высоком уровне, что всегда выгодно отличает данного немецкого производителя.

    Более подробной информации о салоне пока не поступало. Немецкий концерн решил не рассекречивать этот компонент до определенного времени. На сегодняшний день доступны только следующие сведения.

    Рулевое колесо будет современным и мультифункциональным. Его можно будет отрегулировать в двух плоскостях, чтобы подобрать наиболее удобное положение. Приборная панель будет выполнена в духе последних тенденций и станет виртуальной.

    Центральная консоль Фольксваген Тару 2019 будет оснащаться большим дисплеем мультимедийной системы размером около 9 дюймов. Дефлекторы, панель управления климат-контролем и отоплением, разъемы для подключения внешних устройств также будут здесь присутствовать.

    Кресла получат самое комфортное исполнение. Будут доступны обогрев, регулировки, массажная функция. Возможен и более обширный перечень опций в зависимости от комплектации.

    К содержанию ↑

    Итоги

    Полного описания на сегодняшний момент нет. Новый Фольксваген Тару 2019 – темная лошадка, фото, комплектации и цены – все приблизительное. Обсуждается возможность производства автомобиля на отечественном заводе в Калуге. Это означает, что модель весьма скоро может появиться в российских автосалонах. Для этого необходимо отладить процесс сборки, пройти необходимые тесты, адаптировать кроссовер для эксплуатации в российских условиях (предусмотреть пакет опций для зимнего периода, усилить кузов и двигатель, увеличить дорожный просвет). Если Фольксваген Тару 2019 все-таки будет продаваться у нас, то к нам однозначно приедет и проверенный временем привычный атмосферник объемом 1.6 литра. Возможно будет доступен и полный привод, в отличие от автомобилей, предназначенных для китайского рынка. Также изменению подвергнутся и комплектации с функциональным оснащением, и их стоимость.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей