Седан от известного немецкого производителя Volkswagen под названием Polo уже долгие годы находится среди лидеров продаж российского авторынка. Секрет успеха стоит искать в далеком 2010 году, хотя сама модель появилась в России намного раньше и была доступна отечественному водителю преимущественно в виде хэтчбека.

Все изменилось, когда в 2010 году представили обновленный седан, разработанный специально для России и стран третьего мира. Модель мгновенно стала популярной, ворвалась в число лидеров продаж и находится там уже добрый десяток лет. Мало что поменялось даже год назад, когда производитель превратил седан в лифтбек Фольксваген Поло, — машину по-прежнему берут.

    Предлагаем разобраться, в чем природа настоящей любви россиян к данной машине, и есть ли в Polo что-нибудь, способное оттолкнуть от покупки популярного уже лифтбека.

    Разумному достаточно?

    Основным достоинством Фольксваген Поло наши водители считают оптимальное соотношение качества и цены, которое предоставляет этот образец немецкого автопрома. Качество заложено в нем на генном уровне немецким производителем, а вот цена – это уже российский фактор, поскольку относительно невысокая стоимость Polo обусловлена тем, что собирают его в нашей стране, что существенно снижает затраты.

    Хотя сейчас автомобиль продолжает выглядеть как седан, на самом деле его пятая дверь увеличила внутренний объем салона. И это преимущество Поло отмечают буквально все владельцы автомобиля. В салоне стало больше места для пассажиров – колесная база составляет 2591 мм. Конструкторы позаботились о тех, кто сзади, изменив форму спинок передних кресел – человеческие колени сказали бы «спасибо», если могли. Багажник прибавил в объеме порядка 15% и доступ к пространству стал значительно удобнее с новым видом кузова.

    Кроме этого, машина нравится своим хозяевам за неплохие динамические свойства двигателей. Больше всего это отмечают владельцы Фольксваген в версиях турбодвигателя мощностью 125 л.с. в сочетании с фирменной DSG-роботизированной трансмиссией. Максимальная скорость такого лифтбека – 204 км/час, а до сотни Поло добирается за 9,3 секунды. Эта же узловая связка называется производителем и самой экономичной – смешанный цикл якобы требует от машины всего 6 литров на 100 километров.

    Важным свойством стала отменная управляемость для машины такого класса. Также преимуществом остается повышенный еще в прошлых моделях клиренс, чей показатель равняется 17 см.

    Добавьте к этому смену внешнего вида уже приевшейся старой версии Поло, а также модернизацию салона.

    Если ты такой идеальный, то почему не лучший?

    Фольксваген Поло не может попасть в пятерку самых продаваемых автомобилей в России на протяжении многих лет. Причин этому несколько.

    Прежде всего, это плохая шумоизоляция. Такое чувство, что Поло шумел, шумит и будет продолжать это делать во время езды. Плюс жёсткая подвеска добавляет при вождении неприятных ощущений.

    Также владельцы обычно в шоке от отсутствия пылеизоляции капота. Перфекционистам лучше не заглядывать в моторный отсек сразу после дождя во избежание разочарования в немецких конструкторах.

    Быстро, но недолго – так иногда говорят о самой динамичной, но не самой долговечной связке турбомотора и коробки DSG. Когда коробка теряет тягу, то автомобиль просто невозможно ускорить, говорят пострадавшие водители. Да и с экономичностью многие из таких владельцев спорят. А это серьезный нюанс.

    Краткое резюме

    Машина остаётся в фаворитах у россиян по причине «обладания немцем», причем хорошим и недорогим, от него не откажутся. Если подчистить основные огрехи  Поло, то он бы попробовал посягнуть на гегемонию Hyundai Solaris и Kia Rio. Будем надеяться, что у шестого поколения еще получится это сделать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей