Компания Volkswagen относительно недавно представила новый Passat. Автомобиль теперь выпускается только в кузове универсал. Девятое поколение немецкой модели выделяется тем, что аэродинамический коэффициент у нее равен 0,25. Такой показатель более характерен для электрокаров. Но аэродинамика была улучшена во многом для повышения комфорта в салоне. То есть Passat приобрел особенности премиального автомобиля. Об этом говорят и отзывы первых владельцев.

Passat хорошо управляется и держит сцепление с дорогой. Там, где Tiguan резко врезается в городскую дорожную инфраструктуру, Passat кажется более удобным. Но подвеска по-прежнему имеет жесткую конструкцию. Даже на скромных 18-дюймовых легкосплавных дисках автомобиль периодически подпрыгивает на неровностях.

1,5-литровый мягкий гибрид TSI, стартовый в линейке, просто везет, особенно если вы редко заполняете каждый литр багажного отделения. Это более аккуратный в управлении автомобиль благодаря уменьшенному на 250 кг весу. Несмотря на его неспособность работать только на электричестве, это лучшее доказательство того, что Volkswagen выполнил свою задачу по доработке Passat, который впечатляюще тихий во время круиза по автостраде.

Несмотря на то, что у него очень высокая пиковая мощность, вам редко удастся извлечь максимум производительности из этого автомобиля, не в последнюю очередь потому, что немного грубый характер его двигателей на более высоких оборотах препятствует этому.

Passat все еще демонстрирует плавную езду по городу и на автостраде. Но автомобиль бывает жестким, когда необходимо проезжать дефектные участки дороги. С другой стороны, у него действительно повысился уровень комфорта.

Режима электромобиля достаточно, чтобы передвигаться по городу. И на нем приятно кататься, даже если вой электромотора иногда нарушает тишину. Но на самом деле именно более крупные 2,0-литровые бензиновые и дизельные варианты, какими бы немодными они ни были, помещают этот автомобиль прямо в зону комфорта. Они блестяще сочетаются с коробкой DSG и позволяют с легкостью преодолевать километры по автомагистралям.

Экран мкльтимедиа достаточно велик, чтобы легко попасть в поле вашего зрения, а настройка голосового управления с поддержкой нейросети предназначена для дальнейшего облегчения вождения. Он быстро обрабатывает запросы, но немного спотыкается, если вы попытаетесь задавать более глупые вопросы.

VW до сих пор не вернулся к физическому климат-контролю (хотя Superb его предлагает), но его качество здесь кажется первоклассным. Это даже небольшой шаг вперед по сравнению с Tiguan, чтобы помочь оправдать более высокие цены в Европе – и, возможно, частично подавить уменьшающуюся привлекательность таких традиционных универсалов, как этот.

Обновленный Passat по поведению на дороге довольно сильно отличается от своего предшественника. Причем разница заметна даже в зависимости от типа двигателя, установленного под капотом. Некоторые владельцы советуют покупать Passat с традиционными ДВС.

Соедините очевидные преимущества динамики и изысканности этого Passat с более острым внешним видом и более традиционной эргономикой Skoda, и создается впечатление, что мы получили довольно выигрышный по оснащению автомобиль.

Если совместить все отзывы, то пока Passat оставляет после себя неоднозначные впечатления. Автомобиль предлагает больше комфорта и лучшую управляемость. Но ему требуются некоторые доработки (фото: Volkswagen). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей