Компания Volkswagen завершила свою официальную деятельность на территории РФ. Но сейчас у нее простаивает завод, судьба которого решится уже в ближайшее время. Потенциальных покупателей у предприятия несколько, но приоритет в сделке получили казахстанский Allur и бывший официальный дилер «Авилон». Причем ожидается, что VAG сделает выбор в пользу последнего.

Скорее всего, немцы отдадут свой завод «Авилону» из-за уже налаженных связей. В будущем, если бренд решит вернуться в Россию, он сможет без труда выкупить свой бизнес обратно на вполне законных основаниях. Кроме того, бывшему дилеру тоже выгодна подобная сделка, так как он сможет получить немецкую площадку по более выгодной цене, а позже продать ее дороже (фото: Volkswagen).

Также инсайдеры сообщают, что в случае, если «Авилон» станет владельцем завода Volkswagen, в скором времени на нем могут наладить сборку «китайцев», которые технически будут очень напоминать немецкие модели. Скорее всего, речь идет об автомобилях бренда Jetta (дочернее предприятие VAG для рынка КНР), который уже заключил с «Авилоном» дистрибьютерское соглашение.

Если информация верна, то на российском рынке официально могут появиться сразу 3 модели от «дочки» Volkswagen. Это седан VA3, который очень напоминает бюджетный Polo, кроссовер VS7, максимально приближенный к Tiguan, и VS5 – бюджетный аналог Taos. Таким образом, немецкий производитель сможет косвенно продолжить деятельность у нас в стране, не опасаясь возможных санкций.

Сейчас две модели продаются в РФ при помощи параллельного импорта, где седан стоит от 1,9 млн рублей, а кросс VS5 – от 2,16 млн рублей. При этом, несмотря на то что автомобили от Jetta относятся к бюджетному сегменту, ждать снижения цен на них не стоит. И это даже с учетом возможной локализации производства.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей