Недавно на российском авторынке появилась новая марка – Jetta. Эти машины продаются официально, а продавцы утверждают, что в плане качества это практически Volkswagen, созданный для рынка Поднебесной. Насколько это правда, и стоит ли их покупать, разбирался портал carsweek.ru. Сейчас производитель выпускает три модели: кроссоверы VS7 и VS5 и седан VA3. Седан VA3 представляет собой упрощённую вариацию Volkswagen Polo.

Он оборудован 1,5-литровым атмосферным мотором на 112 л.с., передним приводом и «автоматом». Хотя уровень оснащения нельзя назвать богатым, всё нужное для безопасности и комфорта присутствует. В РФ эта модель доступна от 1,50 млн рублей.

Компактный кросс VS5 очень похож на VW Taos или Шкоду Karoq, но доступен только с системой переднего привода. Оснащение немного богаче, однако это все еще не уровень немецких аналогов. Паркетник оснащён 1,4-литровым турбомотором с отдачей 150 л.с. и «автоматом».

Модель VS7 представляет собой более крупный паркетник, который в каком-то плане является аналогом VW Tiguan. У него немного лучше оснащение и стоимость соответствующая — около 3 млн рублей. В РФ автомобиль предлагается с автоматической КПП и 1,5-литровым турбодвигателем на 150 л.с.

    Из преимуществ данных моделей можно выделить:

    • немецкие технологии;
    • контроль производства немецкими специалистами;
    • автоматическую трансмиссию;
    • проверенные моторы;
    • наличие гарантии производителя;
    • доступную стоимость.

    Из минусов отмечается китайская сборка, ограниченное оснащение, урезанные модели, отсутствие некоторых современных опций, малоизвестный бренд, а также потенциальные проблемы с обслуживанием и запчастями. (фото: Jetta) Автор: Сергей Никифоров

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей