Концерн VAG официально признался в том, что продавал в России опасные для жизни кроссоверы. Производитель объявил об отзывной кампании, которая затронет чуть менее 2,5 тысячи автомобилей. К их числу относятся Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq. Причем в данном случае речь идет о совершенно новых кроссоверах, которые сошли с ленты конвейера в прошлом и нынешнем годах.

Согласно опубликованной информации (источник: Росстандарт), под отзыв попали 2472 экземпляра чешских и немецких моделей. Он затронет лишь дизельные модификации кроссоверов. Производитель провел внутреннее исследование, которое показано, что на названных автомобилях существует вероятность установки негерметичного топливного шланга. Из-за этого возможна утечка горючего, что в определенных случаях может привести к возгоранию кроссоверов.

    Перечень всех автомобилей, подпадающих под отзыв, можно проверить по VIN-номеру на официальном сайте Росстандарта. Вопросами ремонта займутся официальные дилеры концерна VAG. Они проверят дату и время производства проблемных кроссоверов и при необходимости заменят дефектный топливный шланг. В случаях, когда на данной детали выявят отсутствие маркировки, ее заменят автоматически.

    Как это бывает в подобных ситуациях, все работы по модернизации автомобилей будут произведены бесплатно. В ближайшее время все владельцы потенциально опасных кроссоверов получат официальное уведомление от дилеров с просьбой посетить сервисный центр.

    Отметим, что данный отзыв не является масштабным. Ранее компания Kia вовсе решила приостановить продажи в России нового Seltos. Причем в этом случае отзыв затронул практически все кроссоверы, реализованные в нашей стране. Как отметили представители Kia, проблема, выявленная в Seltos, тоже несет потенциально опасный характер. Корейский кроссовер оснащали неисправной механической системой блокировки рулевого управления. Дефект был выявлен в рулевом валу.

    Напомним, что неисправность обнаружили в начальных модификациях Seltos. Более дорогие версии корейского кроссовера оснащаются системой бесключевого доступа в салон. То есть в таких версиях автомобиля дефектную деталь не устанавливали из-за конструктивных особенностей модели. Ранее аналогичный дефект обнаружили у 530 моделей марки BMW.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей