Немецкий автопроизводитель Volkswagen сообщил о старте российских продаж кроссовой модификации своего минивэна Caddy — PanAmericana. Причем состоялось данное событие одновременно с началом реализации автомобиля на европейском рынке. Подобный факт весьма удивителен, поскольку, как правило, практика иностранных разработчиков такова, что все новинки в России дебютируют значительно позже, чем в Европе.

Нужно отметить, что отличия между российской и европейской модификациями кросс-версии минивэна минимальны и практически не заметны любителям. Внешность Caddy PanAmericana для рынка РФ выделяется за счет установки пластиковых накладок по периметру кузова, дополнительного декора экстерьера, а также наличия лифта подвески в 15 мм.

    Силовые параметры автомобиля определяет 1,6-литровый атмосферный двигатель, производительность которого составляет 110 «лошадей». Для всех версий Caddy PanAmericana доступно лишь переднеприводное исполнение. Цена на стартовую комплектацию минивэна составляет 2,62 миллиона рублей. Это означает, что кросс-версия Caddy является наиболее дорогой среди всех вариаций модели, доступных на российском рынке. А вот европейский вариант предложен автолюбителям с двумя типами двигателей — 1,5-литровым бензомотором либо 2-литровой дизельной установкой.

    Внешность автомобиля весьма запоминающаяся. Она выделяется благодаря оригинальной решетке радиатора, стильным бамперам, окрашенным в черный цвет, молдингам и 17-дюймовым колесным дискам. Оснащение минивэна также можно назвать эксклюзивным. Автомобиль получил виртуальную «приборку», мультимедиа с 10-дюймовым тачскрином, комплект из шести эйрбегов, двухзонный климат-контроль, подогрев кресел и форсунок омывателя.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей