Зачастую, являясь владельцем на первый взгляд «чистого» автомобиля и пользуясь им продолжительное время, в какой-то момент выясняется, что твой железный конь достался тебе со своей «темной» историей. Об одном таком кейсе рассказывается в видео, недавно опубликованном в Сети.

В 2016 году молодой человек (Сергей) из Санкт-Петербурга решил приобрести престижный седан. Свой выбор он остановил на Volkswagen Passat 2012 года выпуска. Автомобиль был выставлен на продажу у официального дилера в салоне. Согласно ПТС, седан был завезен на территорию РФ в январе 2012 года. Все сопутствующие документы находились в полном порядке, а его общее состояние не вызывало вопросов. Автомобиль был приобретен, и молодой человек активно им пользовался, до тех пор пока совсем недавно решил поменять его на более новую модель. Поскольку не удалось найти частного покупателя, было решено продать Passat дилеру.

Представитель дилера провел выездной осмотр автомобиля и предложил свою цену. После недельных раздумий сделка совершилась: продавец получил деньги, а машина ушла в дилерский центр. Однако радость Сергея не продлилась долго. На следующий день ему позвонили из дилерского центра и сказали, что данный Passat криминальный и у него сточен номер на двигателе, а плашки с VIN-номерами перебиты, поэтому машину следует забрать, а сделку расторгнуть (фото: YouTube-канал Максим Шелков).

    Поскольку ранее автомобиль не вызывал подозрений, был приобретен у дилера, все ТО проходил без проблем, Сергей решил обратиться к специалистам, чтобы разобраться в ситуации. Вооружившись специальными измерительными приборами и видеокамерами, эксперты приступили к осмотру седана. Сразу подтвердилась информация, что номер двигателя спилен, а VIN-номера перебиты. После проверки подкапотного пространства и скрытых полостей эндоскопом обнаружились элементы кустарной сварки. Таким образом, выяснилось, что автомобиль побывал в серьезном ДТП до того, как попал к Сергею. Больше света на ситуацию пролил двигатель: несмотря на то что номер был спилен, на нем нашлась маркировочная наклейка, на которой указана дата сборки мотора — в данном случае это август 2012 года. А это значит, что трансформации с седаном проводились уже после того, как его завезли на территорию России. Причем, как оказалось, двигатель никогда не снимался со своего штатного места.

    Для более детального осмотра наша группа переместилась в автосервис, где Passat подняли на автоподъемнике. После того, как демонтировали одно переднее крыло, стало очевидно, что в свое время над автомобилем основательно потрудились «кустари», хотя надо признать, работу свою они выполнили качественно. Однако для специалиста отличить ручную и заводскую сварку не составит особого труда. Кроме того, все маркировки на скрытых деталях автомобиля, такие как дверные и багажные петли, стикеры на обшивке и ремнях безопасности, следы вторичной покраски — говорили, что этот седан был минимум на 6 месяцев моложе того, который завезли в Россию. В добавок к этому машина успела еще и побывать в ДТП и подверглась ремонту. При осмотре салона оказалось, что в деталях он тоже соответствует более поздней версии Passat.

    Таким образом, можно сказать, что Сергей оказался жертвой стереотипа, что, приобретая транспортное средство в дилерском центре, он окажется с юридически чистой репутацией. Можно было бы предъявить претензию к салону, продавшему автомобиль, но вряд ли это будет успешной затеей, поскольку машина находилась во владении Сергея более 5 лет. В настоящее время седан по-прежнему находится у своего владельца.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей