Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan в данный момент представлен на нашем рынке в качестве модели всего лишь второго поколения, пусть и рестайлинговой версии, доступен он здесь достаточно давно — с 2006 года. Нынешняя версия популярного компактного кросса предлагается с бензомоторами, объемом 1,4 и 2 литра, имеющих различные вариации силовой отдачи. Также потенциальные покупатели могут выбирать между механической коробкой либо «роботом», а также передним и полным приводом.

Нужно сказать, что с выходом в продажу компакт-кросса Taos, Tiguan перестал считаться самым небольшим и дешевым паркетником компании, но вот менее популярным от этого он вряд ли стал.

Благодаря массе отзывов, которые оставляют о немецкой модели владельцы, можно сделать выводы о том, чем же автомобиль настолько хорош и над чем производителю нужно поработать при следующем обновлении.

    Современные возможности, которых нет у конкурентов

    Владельцы новой версии Volkswagen Tiguan отмечают его яркую и стильную внешность, а также возможность установки обвеса. Об этом же говорят при анализе возможностей салона паркетника. Его владельцы отмечают множество современных опций, которыми обладает автомобиль. Учитывая, что Tiguan является относительно бюджетной моделью, наличие современных сервисов явно можно занести в плюсы.

    Все, что касается процесса езды и управления, как правило, владельцы Tiguan относят к его преимуществам. Речь идет о качестве работы тормозной системы, динамических характеристиках автомобиля, а также о его рулевой системе. Высокий уровень надежности кросса – еще одна из причин, по которой автолюбители выбирают именно Тигуан.

    Посадка в креслах и количество разнообразных вариантов регулировки их положений значительно превосходят основную массу конкурентов.

    От недостатков никуда не деться

    Одной из основных проблем, о которой пишут владельцы кроссовера, является пробой подвески на небольших кочках, которую удается решить лишь заменив заводские стойки автомобиля. В целом, во время езды, автомобилисты не отмечают превосходный уровень комфорта. Паркетник является «стандартным», который не предоставляет больше преимуществ, чем можно ожидать от него.

    Несмотря на то, что Tiguan перестал быть самым доступным кроссоверов в сегменте, его материалы отделки салона остались достаточно бюджетными, хотя и не слишком «дубовыми».

    Салон и багажный отсек кроссовера не отличаются чрезмерной вместительностью, поэтому ожидать чего-то особенного в данном плане от автомобиля, не приходится.

    В качестве итога

    Учитывая переход Volkswagen Tiguan в более высокий сегмент, который состоялся после дебюта нового паркетника Taos, производителю нужно всерьез задуматься над тем, чтобы улучшить уровень отделки, доступного пространства в салоне, комфортабельности подвески и т.д.

    В целом, автомобиль остается одним из самых продаваемых в списке предлагаемых немецким брендом, но отдельные мелочи требуют внимания со стороны разработчика.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей