В линейке кроссоверов, продаваемых на российском авторынке, совсем недавно появился еще один SUV-представитель. Речь идет о паркетнике Taos, сборка которого организована на мощностях компании в Нижнем Новгороде. Как известно, эта модель на сегодня является наиболее компактным паркетников, выпускаемым немецким Volkswagen, и располагается в модельном ряду на ступень ниже Tiguan.

Этот автомобиль является дебютантом российского рынка, а вот за границей его знают немного дольше. Если в нашу страну модель пришла лишь нынешним летом, то на территории Китая кросс предлагается под «именем» Tharu с осени 2018 года. Немного позднее (чуть более года назад) Таос дебютировал и на территории США.

Нашим автолюбителям паркетник предложен в нескольких комплектациях, предполагающих возможность установки атмосферного двигателя на 1,6 литра либо 1,4-турбомотора. В качестве трансмиссии автомобилю полагаются механическая КПП, АКПП либо «робот». Также присутствует возможность выбора между передне- и исполнениями.

Несмотря на то, что паркетник на рынке РФ представлен совсем недолго, в сети уже появились первые отзывы. Кроме того, благодаря более раннему старту продаж на территории других стран, можно достаточно точно представить, какими преимуществами и недостатками обладает кроссовер.

    По габаритам — совсем не малыш

    Наверное, главным положительным качествам автомобиля его владельцы называют довольно крупные размеры. Несмотря на то, что кросс заявлен как компактный, его размеры превосходят многих конкурентов, в частности, KIA Seltos. Из первого плюса автоматически вытекает и второй. Автомобилисты отмечают отличную вместительность багажного отдела, который позволяет перевозить массу различных грузов.

    Несмотря на то, что автомобиль рассматривается в качестве городского SUV, на фоне других конкурентов он выделяется неплохим клиренсом, позволяющим парковаться у высоких бордюров и преодолевать приличные ухабы на дороге.

    Следующий плюс автомобиля, который выделяют его владельцы — наличие светодиодной оптики и цифровой панели приборов. Основная масса компактных кроссов не способны предложить такие возможности.

    Динамика автомобиля и расход топлива также являются его сильной стороной.

    Довольно хорошо владельцы немецкого кросса отзываются о многорычажной подвеске, которая добавляет комфорта во время поездки.

    Почему так дешево?

    Главный минус немецкой модели — крайне дешевое качество отделочных материалов интерьера. Пластик в салоне использован «дубовый». Подобное решение явно не для модели, которая, пусть и доступна в сегменте компактных авто, но все же находится на его вершине.

    Также, несмотря на достаточно приличные габариты, автомобиль не порадует наличием свободного места на втором ряду, а высокий тоннель минимизирует комфорт при размещении трех человек сзади.

    Некоторые автомобилисты отмечают некоторые недочеты в исполнении салона. В частности, в стартовых версиях здесь не найти очечника, а в бардачке нет подсветки.

    Ну и конечно же, серьезным недостатком автомобиля является его цена, которая существенно выше, чем у многих конкурентов.

    Обновляя паркетник в будущем, производителю нужно обязательно обратить внимание на качество отделки салона, а также поработать над шумоизоляцией колесных арок. Эти недостатки устранить довольно просто, но тогда автомобиль действительно окажется лидером своего сегмента.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей