В основном пикапы эксплуатируются и производятся в Соединённых Штатах, но немцы решили прочно закрепиться в этой нише, и с этой целью выпускают свежее обновление своего пикапа Фольксваген Амарок 2020. Модель популярна на многих рынках мира, благодаря неплохим внешним данным и отменным характеристикам, которые обеспечиваются дизельными моторами мощностью от 140 до 224 лошадей. Еще одним достоинством немецкой модели можно считать «сдержанные» цены для своего класса. Так в нашей стране новинка в базовой комплектации стоит 2 429 700 рублей, а топовый вариант оценен в 3 789 800 рублей. Постоянный полный привод и современное оснащение делает Volkswagen Amarok 2020 бесспорным лидером среди прочих конкурентов, в список которых включаются УАЗ ПикапСсанг Йонг Экшн Спортс, Грейт Уолл Уингл, Фиат Фуллбэк, Тойота ХайЛюкс.

Volkswagen Amarok 2020 – больше доступности, универсальности, простоты

Бесспорный лидер

Комплектации

Фольксваген Амарок 2020 года, к сожалению, не вышел в полностью пересмотренном новом кузове. Более того, на фото изменения вряд ли удастся кому-то разглядеть, но это не делает модель хуже своего предшественника. Более того, производителю удалось максимально усовершенствовать доступные ранее комплектации, сохранив на них приемлемые цены. С первого взгляда может показаться, что стоимость немца слегка завышена, но поистине роскошные технические характеристики полностью оправдывают каждый потраченный на покупку автомобиля рубль.

    В Европе такие пикапы уже продаются и пользуются хорошим спросом. В России выбор комплектаций пока представлен старым (дорестайлинговым) набором:

    • Trendline;
    • Comfortline;
    • Highline;
    • Aventura.

    Все они поставляются с турбированным дизелем (так называемой «четвёркой», т.е. четырёхцилиндровым). Но ожидаются новые модели с заменённым мотором и, возможно, классическим бензиновым вариантом.

    Для каждой из представленных комплектаций есть как базовый, так и топовый варианты исполнения, с дополнительными промежуточными версиями.

    Trendline

    В начальной комплектации включен приличный набор опций:

    • стальные диски колёс;
    • две подушки безопасности;
    • кондиционер;
    • подогрев сидений;
    • за безопасность отвечают АБС, EBS, HAS и другие.

    Достаточно неплохой вариант для стоимости в 2 429 700.

    Самой дешёвой при этом считается версия Trendline, дороже идут Comfortline и Highline. А самой стильной является Амарок Aventura. С полной нагрузкой её стоимость составляет 3 789 800 рублей. Впрочем, и эта цена для пикапа не считается слишком большой, особенно на фоне машин других классов и марок — например, тех же внедорожников или современных кроссоверов.

    Aventura

    Топовая версия комплектации предполагает очень интересный набор опций:

    • литые диски диаметром 20 дюймов;
    • противотуманные фары в би-ксеноновом исполнении (то есть двухцветном);
    • роскошный зональный климат-контроль, делящий салон автомобиля на «лето» и «зиму»;
    • сворачиваемые электро-зеркала;
    • систему парковки по всему периметру;
    • кожаную отделку;
    • умные камеры вместо зеркал;
    • голосовое управление.

    По сути, машины от Фольксваген по качеству своего исполнения и имеющемуся арсеналу функций далеко ушли от классического исполнения и переплюнули многих немецких конкурентов из топовых марок. Большой рынок сбыта и статус автомобиля дают возможность производителю делать дальше свою марку легендарной, не останавливаясь на достигнутом и постоянно развиваясь.

    Широкий выбор возможностей для тюнинга — одна из изюминок модели и маркетинговая стратегия Фольксваген.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 TDI MT DoubleCab Dark Label2019 — 20203 132 700Полный (4WD)МКПП 6196813.7161140 (103) / 35007,9
    22.0 TDI MT DoubleCab Comfortline2016 — 20202 804 000Полный (4WD)МКПП 6196813.7161140 (103) / 35007,9
    32.0 TDI MT DoubleCab Trendline2016 — 20202 524 100Полный (4WD)МКПП 6196813.7161140 (103) / 35007,9
    42.0 biTDI MT DoubleCab Dark Label2018 — 20203 205 500Полный (4WD)МКПП 6196811.3174180 (132) / 40007,6
    52.0 biTDI MT DoubleCab Canyon2017 — 20203 603 000Полный (4WD)МКПП 6196811.3174180 (132) / 40007,6
    62.0 biTDI MT DoubleCab Comfortline2016 — 20202 876 800Полный (4WD)МКПП 6196811.3174180 (132) / 40007,6
    72.0 biTDI MT DoubleCab Highline2016 — 20203 134 200Полный (4WD)МКПП 6196811.3174180 (132) / 40007,6
    82.0 biTDI MT DoubleCab Trendline2016 — 20202 550 800Полный (4WD)МКПП 6196811.3174180 (132) / 40007,6
    92.0 biTDI AT DoubleCab Dark Label2018 — 20203 258 900Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    102.0 biTDI AT DoubleCab Canyon2017 — 20203 656 400Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    112.0 biTDI AT DoubleCab Aventura2016 — 20203 827 500Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    122.0 biTDI AT DoubleCab Comfortline2016 — 20202 930 200Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    132.0 biTDI AT DoubleCab Highline2016 — 20203 205 600Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    142.0 biTDI AT DoubleCab Trendline2016 — 20202 656 400Полный (4WD)АКПП 8196810.9179180 (132) / 40008,3
    153.0 TDI AT DoubleCab Dark Labelноябрь 2018 — декабрь 20193 354 600Полный (4WD)АКПП 829678193224 (165) / 45007,8
    163.0 TDI AT DoubleCab Canyonоктябрь 2018 — декабрь 20193 858 300Полный (4WD)АКПП 829678193224 (165) / 45007,8
    173.0 TDI AT DoubleCab Aventura2017 — 20203 957 400Полный (4WD)АКПП 829678193224 (165) / 45007,8
    183.0 TDI AT DoubleCab Highline2017 — 20203 490 200Полный (4WD)АКПП 829678193224 (165) / 45007,8
    193.0 TDI AT DoubleCab Aventuraноябрь 2019 — 20204 020 200Полный (4WD)АКПП 829677.6207258 (190) / 45008,9
    203.0 TDI AT DoubleCab Highlineноябрь 2019 — 20203 552 900Полный (4WD)АКПП 829677.6207258 (190) / 45008,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Начинка машины исполнена на высоком уровне. Для класса пикапов это необходимо, так как они априори предполагают наличие мощного мотора, даже если не предназначены для езды по бездорожью. Обычно это означает перевозку большого объёма грузов, а также мощные колёса с широкими дисками. Последние, в свою очередь, нужны чтобы уменьшить давление от пикапа на дорогу. В российских условиях с асфальтированным покрытием это будет особенно актуально.

    Из представленной линейки моторов на выбор покупателя даётся три. Как уже указано выше, пока речь идёт только о дизелях. Базовый вариант предполагает небольшой 140-сильный агрегат. В форсированном исполнении тот же двигатель выдаёт уже 180 лошадей, а топовый движок с тремя цилиндрами способен развивать мощность ровно в 224 лошадиные силы, причём его размер ненамного больше двух других.

    Подвижность машины с такими моторами хорошая, а расход топлива всегда низок (всего 7-9 литров солярки на 100 километров пути), что, впрочем, характерно для любых дизелей. В Фольксваген Амарок 2020, как и всегда на пикапах, используется система полного привода. Причём распределение усилий на все колёса одинаковое. Коробка передач предполагает автомат на восемь режимов, либо механическую трансмиссию — на шесть.

    В рестайлинговом варианте новинка будет выпускаться с продвинутым двигателем TDI на базе шести V-образно расположенных цилиндров, турбонаддувом компрессора и специальной технологией прямой подачи горючего. Это универсальный тип двигателей, способный развивать огромный крутящий момент в 550 Нм, сейчас поставляется для многих автомобильных компаний.

    Volkswagen Amarok 2020 будет способен разгоняться до скорости в 193 километров в час, что очень хорошо для пикапа. Набор скорости тоже приличный — 7,9 секунд до 100 км/ч.

    Остаётся только добавить, что мощность и динамические показатели — главная изюминка в начинке машин подобного класса.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Экстерьер машины предполагает, в первую очередь, следование фирменному стилю Фольксваген, что характерно для любых машин этой марки. Последнее время компания даже специально избрала стратегию целенаправленного «подгона» облика своих авто под стандартный вид легковушки с логотипом VW. Правда, классический стиль жучка багги уже давно потерян, но его дизайнеры активно воспроизводят в моделях другой марки — Мини Купер.

    Как всегда при модификациях производитель подкорректировал фары, бампер и решётку радиатора, чтобы получилось ещё опрятнее и гармоничнее. В целом, покатые линии модели заметно отличают её от обычных угловатых американских пикапов. На выбор покупателя предлагаются дополнительные элементы декора, хромированные вставки и модифицируемые фонари освещения. Есть характерная стальная подножка по бокам.

    Кабина представлена в четырёхдверном и двухдверном исполнениях. Габариты машины не изменились и составляют 5181-5254 мм в длину, 1820-1834 мм в высоту и 1944 мм в ширину. Колёсная база внушительных размеров — 3095 миллиметра. Багажник может перевозить до тонны грузов, размерами до 2х2 м.

    Изнутри салон отличается изысканной роскошью и удобством. Также достаточно неожиданно для модели. Стоит сказать об эргономичных креслах переднего ряда, отделанных натуральной кожей, целиком обновлённой приборной панели и убирающихся подлокотниках. Положение кресел регулируется в 14-ти направлениях и управляется электроприводами.

    Само управление очень удобно и интуитивно доступно для понимания. Подойдёт даже новичкам. Широкие боковые зеркала, как фирменный знак пикапа, создают дополнительный комфорт при вождении. На панели управления нет никаких лишних кнопок и всё выведено на один простой жк-экран. Есть дополнительный элемент управления шасси машины.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    У производителя получился отличный вариант мини-грузовичка. Машины такого класса могут пользоваться повышенным спросом и способны даже вытеснить некоторые другие типы популярных авто. Всё дело в их доступности, универсальности, простоте, а также в дешёвом ремонте, что немаловажно. И это при том, что поломки тут достаточно редки и преимущественно носят косметический характер.

    В целом, Фольксваген Амарок представляет из себя хороший середнячок на автомобильном рынке — с одной стороны массовый, и в то же время дешёвый. Можно порекомендовать эту модель в качестве пробы для желающих познакомиться с таким классом машин, как пикапы. Не исключено и появление локализаций для российского авторынка.

    Volkswagen Amarok 2019 – долгожданная новинка из Германии

    Несмотря на внушительный багажник, эти машины не приспособлены для семейного использования, в силу всего двух мест в салоне. Скорее, это статусный дачный автомобиль. Подойдёт для фермеров и для водителей, ведущих подвижный образ жизни. Низкий расход бензина — очень привлекательный фактор в данной модели.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей