Обновленный Volkswagen Arteon 2019 является ярким представителем автомобилей премиального сегмента от немецкого концерна. Ранее он был ориентирован, в первую очередь, на американский рынок. Этим были обусловлены и некоторые черты его экстерьера. Однако совсем скоро он доберется до российского рынка. Ожидается, что спрос на него будет достаточно высоким, поскольку набор функций для его стоимости достаточно солидный. Ожидается, что к нам приедут только две комплектации. Хотя они настолько наполнены разнообразными полезными функциями, что нет необходимости разбивать их на несколько версий. Вполне достаточно будет и двух. Фольксваген Артеон 2019 года — новая модель, чьи фото и цена только подогревают интерес российского покупателя. Автомобиль премиум-сегмента просто не имеет права не быть комфортным. Здесь все выполнено по высшему разряду.

Volkswagen Arteon 2019 – яркая новинка из Германии

Динамичный седан

Комплектации и цены

Минимальная модификация обойдется покупателю в 2 600 000 рублей. За эти деньги он получит очень приличный комплект функций:

  • шесть подушек безопасности;
  • фары, наполненные светодиодными лампами;
  • обогрев и электронные регулировки переднего ряда кресел и зеркал заднего вида;
  • климат-контроль, распространяющийся на две зоны автомобиля;
  • систему ABS;
  • круиз-контроль;
  • систему стабилизации;
  • систему предотвращения столкновения и многое другое.

Топовая комплектация будет стоить более 3 000 000 рублей. В дополнение к базовым опциям, автомобиль будет оснащен следующими опциями:

  • системой отслеживания слепых зон;
  • контролем рядности движения;
  • считыванием разметки;
  • считыванием дорожных знаков и многими другими полезными функциями.

Нельзя сказать, что Фольксваген Артеон 2019 представлен в новом кузове, что подтверждают комплектации и цены модели. Несмотря на это, фото немца превосходны, а отзывы критиков положительные.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Представительский седан Volkswagen Arteon 2019 комплектуется внушительным перечнем силовых агрегатов. К ним относятся:

  • Бензиновый мотор объемом 1.5 литра и производительностью 150 лошадиных сил;
  • Бензиновая установка объемом 2.0 литра и выдающая 190 либо 280 «лошадей»;
  • Двухлитровый дизельный агрегат, имеющий мощность в 150, 190 или 240 лошадиных сил.

Самые простые двигатели Volkswagen Arteon 2019 оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач, более сильные – роботизированной коробкой, работающей в семи диапазонах. С последним видом трансмиссии устанавливается привод на обе оси. На отечественный рынок приедут только самые мощные и самые заряженные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Точная дата релиза станет известна позднее.

    Автомобиль получит следующие габариты:

    • Длина составляет 4.9 метра,
    • Ширина достигает 1.9 метра,
    • Величина колесной базы – 2.8 метра.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Экстерьер нового Фольксвагена Артеон 2019 – его визитная карточка, благодаря которой он легко узнаваем на улицах города или загородной трассе. Фото, комплектации и цены только дополняют общую картину. Кузов облагородили за счет новых решений. Он имеет внушительные габариты, что положительно сказывается на комфорте пассажиров в салоне.

    Крышка капота расположена под сильным уклоном по отношению к дорожному покрытию. По его поверхности можно рассмотреть несколько декоративных выступающих полос. Остальная часть переднего бампера Фольксваген Артеон 2019 заполнена воздухозаборниками. Они обеспечивают отличную вентиляцию подкапотного пространства и тормозной системы передней части автомобиля. Главный воздухозаборник размещается в центре и украшается горизонтальными линиями, отделанными хромом. В совокупности они напоминают многоугольную фигуру. По обеим сторонам размещена «нахмуренная» головная оптика. Она может быть наполнена как ксеноном, так и светодиодами. Это зависит от комплектации, которую выберет покупатель.

    Обвес переднего бампера дополняется еще одной воздухозаборной системой с решеткой. Он расширяется по направлению от центра в сторону колесных арок. Тут же присутствуют противотуманные фары.

    При взгляде на боковую часть автомобиля, можно отметить ее элегантность и даже грациозность. Рельеф тут присутствует, но он не перегружает общей картинки. Колесные арки стали значительно массивнее, чем раньше. Юбка спортивного типа по низу также добавляет седану дерзости. На уровне дверных ручек проходит декоративная линий. Зеркала заднего вида Фольксваген Артеон 2019 стали стильными, дополнены повторителями поворота и оснащены множеством приятных функций. Большие окна открывают шикарный обзор водителю и пассажирам, обрамлены хромированной полосой.

    Еще более привлекательной стала задняя часть Фольксваген Артеон 2019. Здесь располагается аккуратная крышка багажника со спойлером, который положительно влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Выхлопная система аккуратно разводится по обе стороны обвеса.

    Интерьер не менее привлекателен, чем его внешний вид. В нем применяются материалы премиум-класса: мягкая кожа, алькантара, дерево и многое другое. Водитель и пассажиры почувствуют себя настоящими предпринимателями или деловыми людьми, находясь в салоне этого автомобиля.

    Рулевое колесо может быть отрегулировано как по наклону, так и по вылету, что делает его настройку максимально чуткой к потребностям водителя. Оно является многофункциональным и отличается мягкой отделкой: поверхность баранки покрывается кожей, а спицы – благородным металлом. Рулевое колесо удобно лежит в руках. На нем располагаются кнопки для оперативного управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

    Приборный щиток стал виртуальным. В этом его огромный плюс. Помимо стандартных показателей скорости передвижения или оборотов двигателя, на него можно вывести массу полезной информации, в том числе систему навигации, информацию мультимедийной системы, что облегчает процесс управления автомобилем.

    Верхнюю часть центральной консоли заполняет полоса воздуховодов. Между ними встроены стрелочные часы, что сегодня является большой редкостью, некоторые пользователи отнесли этот элемент к минусам, но тут вкусы могут отличаться. Учитывая, что отзывов предыдущих владельцев среди российских водителей почти нет, понять, что стало лучше в этом автомобиле сложно.

    Внизу приборной панели присутствует просто огромный сенсорный экран мультимедийной системы. С его помощью можно настроить практически все в автомобиле. Под ним располагается панель управления климатической системой или системой обогрева передних сидений в холодное время года.

    Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Он поражает своей функциональностью. Здесь присутствует внушительное количество функциональных элементов:

    • селектор управления коробкой передач;
    • рукоятка стояночного тормоза;
    • шайбы и кнопки управления настройками шасси и прочими ездовыми характеристиками;
    • подстаканники;
    • разъемы для подключения внешних мобильных устройств;
    • подлокотник, в котором можно найти бокс для хранения предметов. Он может иметь функцию охлаждения, если это предусмотрено комплектацией.

    Повышенное внимание разработчиков было направлено на кресла. Все сиденья обшиваются кожей, имеют мягкое наполнение. Опционально они могут иметь систему обогрева для холодного времени года. Все сиденья оснащаются качественной боковой поддержкой, которая не позволит вывалиться из него при совершении крутых поворотов. Передний ряд может быть дополнен системой электронной регулировки и функцией запоминания отдельных настроек.

    Второй ряд не менее удобный. Он оснащается трёхместным диваном. Здесь поместятся три взрослых и даже высоких пассажира. Их колени не будут упираться во впереди стоящие кресла благодаря тому, что автомобиль имеет достаточно внушительные габариты.

    Увеличение габаритов положительно сказалось и на объеме багажного отделения. При стандартном положении кресел заднего ряда, оно вмещает 560 литров вещей. При сложенном заднем диване этот показатель возрастает то 1 560 литров.

    К содержанию ↑

    Итоги

    На европейском рынке автомобиль вполне успешно продается с начала 2018 года. Когда седан будет поставляться на российский рынок – неизвестно. Возможно, это произойдет в самом начале 2019 года. Минимальная стоимость заявлена на отметке в 2 600 000 рублей, она, в совокупности с внушительным перечнем приятных опций, вполне оправдывает себя. В нашей стране найдется немало желающих приобрести немецкий автомобиль премиум-класса за относительно небольшие деньги.

    К основным конкурентам Фольксваген Артеон 2019 можно отнести немецкие автомобили Audi A7, BMW GT5, Mercedes CL5.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей