Компания Volkswagen несколько месяцев назад вывела на американский рынок обновленный кроссовер Atlas Cross Sport. Это купеобразная версия модели Teramont, которая ранее поставлялась в Россию. Несмотря на такую конфигурацию кузова, кроссовер выпускается в 3-рядном исполнении. Автомобиль отличается качественным исполнением, однако его все еще критикуют в США. Об этом рассказал перекупщик в интервью порталу naavtotrasse.ru.

Я не заметил каких-либо изменений в дизайне кузова: это все тот же кроссовер, который вышел несколько лет назад. Светящаяся фирменная эмблема выглядит безвкусно на этой модели, которая в остальном элегантно собрана.

Салон у меня вызвал более приятные впечатления. Он по-прежнему выделяется стилем, характерным для Volkswagen. Он полностью соответствует своему классу по характеру исполнения. Материалы более высокого качества, чем раньше. Есть, например, вставки из искусственной кожи.

Компания Volkswagen, как и прежде, провела модернизацию кроссовера по стандартной схеме: незначительные изменения в кузове и более комфортные материалы в салоне. Отчасти именно эта особенность немецких автомобилей является привлекательной для многих водителей.

К сожалению, несмотря на подогрев задних сидений, был только двухзонный климат-контроль — при цене в 51 880 долларов без учета опций я ожидал трехзонный. Я не буду скучать по VR6, поскольку новая «четверка» с турбонаддувом кажется более живой благодаря увеличенному крутящему моменту, доступному на нижних уровнях диапазона оборотов.

Вероятно, главным улучшением Atlas Cross Sport стало появление нового турбодвигателя. Он выдает меньше мощности, чем у предшественника. Однако этот агрегат более экономичный и тяговитый. Плюс ко всему, новый двигатель улучшает внедорожные способности немецкого кроссовера.

Ошибка компании — сенсорные ползунки. Они очень неудобные и не имеют подсветки в темное время. Из-за этого пользоваться сенсорной емкостной кнопкой климата очень неудобно. Также часто бывали проблемы с запуском функций через сенсорный экран.

Интерфейс мультимедийного дисплея представляет собой запутанную мешанину меню и подменю, но это частично нивелируется тем, что отображение информации можно настроить так, чтобы все, что вы часто меняете, было под рукой. Система голосового управления неплоха.

Удивительно то, что компания Volkswagen не стала устранять в этом кроссовере недостаток, который активно критиковали владельцы более дешевых моделей немецкой марки. В частности, Golf недавно получил новый мультимедийный экран, а когда как Atlas Cross Sport оснащается устаревшим дисплеем с очень неудобным интерфейсом. К слову, из-за этого снижается безопасность автомобиля.

Этот кроссовер не является спортивным, и мы считаем, что компания оказывает Atlas плохую услугу, давая ему такое имя. Но он комфортабельный и хорошо себя ведет на дороге. Двигатель стал энергичнее, чем раньше, но другие в классе более активны, и в его манере езды мало азарта.

Водить машину очень приятно, а быть ее пассажиром — одно удовольствие. Он отлично подходит для пригородных поездок.

Его задача — не мчаться от светофора к светофору, а просто набирать скорость как можно плавнее. Салон и грузовое пространство просторны и полезны, плавность хода отличная.

Немецкая модель, несмотря на заявленные минусы, отличается простым управлением и комфортным салоном, что делает ее одной из лучших в своем классе (фото: Volkswagen). Автор: Федор Аверьев

Нет больше статей