На дорогах общего пользования был замечен рестайлинговый Volkswagen Bora. И сразу небольшое уточнение: изначально данная модель продавалась в Европе с 1998 по 2006 год. По сути она являла собой переименованную Jetta четвертого поколения. Сегодня Bora присутствует только на китайском рынке. Объясняется тем, что там Jetta — это отдельный суббренд, запущенный Volkswagen несколько лет назад. Нынешнее же поколение седана появилось в продаже еще в 2018 году и уже ожидало рестайлинга. И вот теперь прототип был замечен на дорогах.

Прототип практически не имеет какого-либо камуфляжа, а внешне мало отличается от российского Polo, дебют которого состоялся около года назад. Новинка всё так же будет производиться на совместном предприятии FAW-Volkswagen. Предположительно, в свободной продаже она появится через несколько месяцев. Судя по «шпионским» фотографиям, передняя часть нового Bora изменилась наиболее сильно по сравнению с актуальным поколением. Автомобиль имеет обновленную форму передней решетки, по всей длине которой тянется хромированная полоса, а сам элемент теперь наполнен квадратными сегментами, в точности как у Golf.

    Сама полоса при этом плавно перебирается в фары, на которых в этом месте заметна светодиодная лента ходовых огней. И хотя логотип производителя был намеренно скрыт, нетрудно догадаться, что в автомобиле будет использоваться обновлённый шильдик Volkswagen, который также был представлен вместе с дебютом Polo. Сзади же фонари очень похожи на таковые у Rapid, правда они чуть толще. По сравнению с Volkswagen Lavida (компактный седан для китайского рынка на той же платформе), новый Bora визуально смотрится шире.

    Информации о силовых установках пока нет, но вряд ли там что-то сильно изменится. Скорее всего, моторная гамма останется той же, что и у актуального поколения. На выбор будут доступны те же агрегаты, среди которых 1.2T, 1.4T и 1.5. Те, что обозначены буквой Т, имеют турбонаддув, остальные же атмосферные. Двигатели работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 7-скоростным «роботом» с двойным сцеплением или 6-диапазонным «автоматом».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей