Немецкий автопроизводитель Volkswagen решил создать отдельный дочерний бренд, который будет широко представлен на территории Поднебесной. Под этим знаком станут доступны автомобили бюджетного сегмента.

Новая компания уже получила название Jetta и принадлежит союзу FAW-Volkswagen. Примечательно, что имя бренда было выбрано не зря. За основу ассортимента лег именно Volkswagen Jetta, который в 1991 году в Ченчуне стал первой произведенной моделью упомянутого союза. Хотя Джетта и ранее присутствовала на территории Поднебесной, до создания FAW-Volkswagen она собиралась на мощностях предприятия Shanghai-Volkswagen.

Представители компании уже поделились с журналистами основными идеями своей стратегии. Она одновременно и консервативная, и прогрессивная. Базовый ассортимент Jetta будет состоять из недорогих автомобилей, ценник на которые не будет превышать 6 тыс. евро. Сперва на модели бренда будут устанавливаться исключительно стандартные моторы без возможности дополнения электрическими. Продаваться автомобили будут только лишь через интернет, а также в торговых центрах. Иными словами, дилерские центры пока открываться не будут. И, как отмечают критики, такая стратегия – очень правильная, ведь новому производителю не нужно будет совершать дополнительных расходов. Разрабатывала эту идею группа грамотных специалистов, уже принятых в состав компании Jetta.

Что же касается линейки, то в нее войдут модели, которые были позаимствованы у компании Volkswagen. На первых порах это будет кроссовер Tharu, который внешне очень напоминает европейский вариант Tiguan, а также доработанный вариант Джетты.  Ассортимент компании также будет состоять еще из одного паркетника, однако его внешний вид пока не рассекречивается. Но так как речь идет о бюджетных машинах, ожидается, что их оснащение будет максимально упрощено, чтобы не соперничать с основной линейкой Фольксваген.

Сборка упрощенной Джетты будет налажена на предприятии FAW-Volkswagen, а первый готовый образец сойдет с конвейера уже в конце этого года. Когда начнется сборка кроссоверов, пока неясно.

Нужно напомнить, что изначально продукция компании будет доступна только в Поднебесной, но совсем не исключена возможность ее реализации и на других рынках. Такой вывод можно сделать из презентации бренда, где указано, что Китай – только начало пути нового производителя.

Нет больше статей