Фольксваген Кадди 2022 года — это популярный минивэн, который недавно сменил поколения. Новая генерация немецкой модели предлагает глубоко переработанные кузов, салон, список бортового оснащения и техническую часть. То есть в рамках смены поколений были модернизированы практически все важные детали конструкции, в том числе и подвеска. Произошло это из-за перевода Caddy на платформу MQB. Сейчас в России немецкая модель доступна по цене от 2,012 миллиона рублей и только с одним атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который сочетается с механической КПП. Несмотря на столь «бедную» моторную гамму, по уроню оснащения Caddy в ряде случаев может конкурировать даже с более дорогим Kia Carnival. Уже в базовой версии немецкой модели предусматриваются все необходимые водительские помощники и опции, существенно повышающие комфорт водителя и пассажиров. А в топовых модификациях 7-местный минивэн приобретает систему управления прицепом и другое оборудование.

Фольксваген Кадди 2022

Технические характеристики

Благодаря переводу на платформу MQB Фольксваген Кадди 2022 года вышел в совершенно новом кузове. При этом, судя по официальным фото, автомобиль сохранил узнаваемую внешность, но отдельные детали экстерьера претерпели достаточно серьезные изменения. Также производитель внес заметные коррективы в комплектации и цены. Одновременно с этим были пересмотрены технические характеристики в сторону улучшения топливной экономичности. Отчасти последнему способствует изменение конфигурации кузова немецкой модели, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3.

    Представленный в России Caddy комплектуется только одним безнаддувным мотором объемом 1,6 литра. Его заявленная полезная мощность не превышает 110 л.с., максимальный крутящий момент — 152 Н*м. Сочетается такой двигатель исключительно с 6-скоростной механической КПП. Caddy в этом исполнении набирает первые 100 км/ч за 12,8 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра.

    Представленный в Европе немецкий минивэн предлагает существенно большее количество моторов. Помимо «российского» агрегата на 1,6 литра в Старом Свете можно приобрести Caddy с аналогичным мотором, работающим на природном газе. В этом случае максимальная отдача увеличена до 130 л.с. Также покупателям доступен 2-литровый турбодизельный двигатель, представленный в трех модификациях: мощностью 75, 102 и 122 л.с. Этот агрегат дополняется двойной системой впрыска мочевины. Благодаря ей 2-литровый мотор стал одним из самых экологичных дизелей в мире. Кроме того, Volkswagen Caddy должен получить еще и «мягкий» гибрид с 48-вольтным стартер-генератором. С каждым из указанных агрегатов в Европе предлагаются как «механика», так и 7-ступенчатый двухдисковый «робот». Также на территории Старого Света продается немецкий минивэн с подключаемым полным приводом, который недоступен в России.

    Спереди у нового Caddy располагаются прежние стойки McPherson, тогда как сзади теперь монтируется ось со скрученной балкой и новыми пружинами. Обе подвески дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. Со сменой поколений минивэн стал крупнее. Его длина теперь составляет 4500 мм, ширина — 1855, высота — 1798 мм. Размер колесной базы достигает 2755 мм, клиренс — 144 мм.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Фольксваген Кадди 2022 года представлен в России в шести исполнениях. Каждую из доступных версий можно также приобрести с удлиненным кузовом. Доплата за это составляет порядка 80-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

    Combi

    Базовая версия Caddy в России стоит практически 2,012 миллиона рублей. В эту сумму вошли 16-дюймовые стальные колесные диски (алюминиевые за доплату), галогенная оптика и передние фары с функцией автоматического включения. Встречаются в базовой комплектации еще и:

    • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
    • мультифункциональный руль;
    • передние стеклоподъемники с электроприводом;
    • центральный замок с дистанционным управлением;
    • электрообогрев для кресел первого ряда и форсунок омывателя;
    • 6 подушек безопасности, включая боковые шторки;
    • системы электронного контроля устойчивости, антиблокировки тормозов и слежения за усталостью водителя;
    • система контроля скоростного режима;
    • датчики мониторинга давления в колесах;
    • помощник при начале движения вверх на склоне.

    Стандартно с Caddy поставляется кондиционер с салонным фильтром, который за доплату заменяется на двухзонный климат-контроль. По умолчанию немецкая модель комплектуется аудиосистемой с двумя динамиками и 8,3-дюймовым тачскрином. Сравнительно «бедное» оснащение базовой версии минивэна можно существенно расширить за счет большого количества дополнительных опций:

    • четырех или шести динамиков;
    • сенсорного монитора диагональю 10,1 дюйма;
    • навигации;
    • камеры заднего обзора;
    • автономного салонного отопителя;
    • салонного зеркала с функцией автоматического затемнения;
    • переднего и заднего парктроников;
    • интеллектуального автопарковщика;
    • системы слежения за «слепыми» участками;
    • передних противотуманных фонарей с подвеской поворотов;
    • светодиодной оптики, размещенной по кругу;
    • адаптивных передних фар;
    • ассистента предотвращения выезда с полосы движения.

    За доплату расширяется и список «комфортных» опций. К ним относятся электроподогрев лобового стекла, передние кресла с выраженной поясничной поддержкой, многофункциональный дисплей вместо панели приборов, кожаные руль и сидения. За доплату уже в базовой версии появляется третий ряд посадочных мест. Кроме того, к опциям, доступных вместе с начальной комплектации, относятся еще и электропривод багажника с доводчиком, сдвижные боковые двери (с одной или обеих сторон) и чувствительные к дождю стеклоочистители.

    MT

    Вторая версия Фольксваген Кадди, которая в Европе выступает в роли базовой, в России оценивается в минимальные 2,315 миллиона рублей. При покупке минивэна в данном исполнении можно получить боковые скользящие двери (но без электропривода), электроподогрев лобового стекла и передние кресла с развитой поясничной поддержкой. Эта комплектация дополняет базовую за счет адаптивной головной оптики и парктроника, встроенного в задний бампер. Кроме того, Caddy дополняется еще и двухзонным «климатом» и шестью динамиками. А за доплату можно приобрести складные столики, которые встраиваются в передние кресла.

    Life

    За комплектацию Life просят чуть более 2,394 миллиона рублей. В этой модификации появляются алюминиевые колесные диски, чувствительные к дождю «дворники», рейлинги, кожаная оплетка руля и камера заднего обзора. Опционально с данной комплектацией предложены сидения с комбинированной отделкой.

    Move

    Volkswagen Caddy 2022 года в этом исполнении, стоимость которого составляет практически 2,556 миллиона рублей, предлагает покупателям колесные диски радиусом 17 дюймов, светодиодную светотехнику, электрорегулируемую боковую дверь (располагается с правой стороны), доводчик багажника и электролюк в крыше.

    Style

    Комплектация Style стоит не менее 2,603 миллиона рублей. В ней встречаются цифровая панель приборов и сидения с комбинированной отделкой из кожи и ткани. Также в салоне немецкого минивэна появляются новые декоративные вставки.

    PanAmericana

    Volkswagen Caddy 2022 года в топовом исполнении стоит практически 2,681 миллиона рублей. Такую сумму запрашивают за появление специальных шильдиков и других декоративных элементов, свидетельствующих о принадлежности минивэна к специальной версии.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.6 MPI MT California2021 — 20212439100ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    21.6 MPI MT Style2021 —2603100ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    31.6 MPI MT Style Maxi2021 —2733100ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2
    41.6 MPI MT California Maxi2021 — 20212618400ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2
    51.6 MPI MT PanAmericana2021 —2620800ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    61.6 MPI MT2021 —2315200ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    71.6 MPI MT Combi2021 —2011800ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    81.6 MPI MT Combi Maxi2021 —2096000ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2
    91.6 MPI MT Life2021 —2394100ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    101.6 MPI MT Life Maxi2021 —2524200ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2
    111.6 MPI MT Maxi2021 —2445200ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2
    121.6 MPI MT Move2021 —2555600ПереднийМКПП 6159812.8180110 (81) / 58007,1
    131.6 MPI MT Move Maxi2021 —2411200ПереднийМКПП 6159813.3180110 (81) / 58007,2

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Официально тестирование нового Caddy на безопасность пока не проводили. При этом его дореформенная версия, согласно результатам краш-теста, защищала водителя и переднего пассажира в случае фронтального удара с 84-процентной вероятностью, сидящего сзади ребенка — с 78-процентной. Скорее всего, у Caddy 5 поколения эти показатели были улучшены, так как автомобиль перешел на более прочную платформу, а его конструкцию дополнительно усилили. Кроме того, минивэн приобрел усовершенствованные системы безопасности, что должно повысить уровень защищенности водителя и пассажиров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные способности

    Новый Caddy оснащается множеством систем помощи водителю. Во многом благодаря этому, а также переходу на платформу MQB, немецкий минивэн стал более управляемым. По сути, Caddy превратился в полноценный семейный автомобиль, не отличающийся завидной динамикой разгона, но предлагающий комфортный рулевой механизм с хорошей обратной связью и мягкую подвеску. Однако ходовая часть минивэна не всегда с достоинством справляется с дорожными неровностями. Отчасти это обусловлено тем, что сзади располагается зависимая и сравнительно жесткая подвеска, более ориентированная на ровные европейские дороги. Но данный недостаток частично компенсируется тем, то Caddy не способен быстро разгоняться с места, что уменьшает тряску во время движения по неровностям.

    Немецкая новинка может похвастаться отличной курсовой устойчивостью. При маневрировании не возникают заметные крены кузова, а автомобиль уверенно входит в повороты, удерживая прямую. С другой стороны, нельзя сказать, что Caddy адаптирован под российские условия. Прежде всего, в нашей стране минивэн лишен подключаемого полного привода, который существенно улучшает устойчивость при передвижении по мокрому или заснеженному асфальту. Также следует отметить низкий клиренс, что существенно ограничивает область эксплуатации автомобиля: на немецкой модели невозможно выехать за пределы асфальта. Даже Toyota Camry в этом ключе выглядит более проходимой машиной, чем VW Caddy.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    К достоинствам немецкой модели можно отнести следующее:

    • топливная экономичность;
    • просторный и удобный салон;
    • множество водительских ассистентов;
    • качественная шумоизоляция.

    Однако новый Caddy поставляется всего с одним двигателем, что существенно ограничивает возможности выбора. В частности, в России отсутствуют дизельные версии минивэна, которые выдают больше тяги, чем продаваемый в нашей стране атмосферный мотор. Также, чтобы приобрести действительно комфортабельную немецкую модель, придется немало доплатить за дополнительные опции.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кузов немецкой модели после проведенной смены поколений стал более гладким, что помогло производителю улучшить показатель аэродинамического сопротивления и, как следствие, уменьшить расход топлива. Caddy оснастили новой, суженной головной оптикой, между которой пролегает тонкая полоска радиаторной решетки. Ниже от нее расположились сразу 2 воздухозаборника. Более крупный выполнен в виде сетки, которая плавно переходит в оригинальный рисунок на боковых частях переднего бампера. На корме у Caddy появились огромные светодиодные фонари, вытянувшиеся вдоль задних опорных стоек. Багажная дверь пополнилась большим стеклом, над которым нависает заметное антикрыло.

    Салон Caddy после смены поколений выдержан в минималистической стилистике. Управление практически всей встроенной электроникой теперь перенесено на сенсорный дисплей, который развернут в сторону водительского кресла. Под ним на импровизированной полке расположился компактный блок климатической установки. Рулевое колесо у Caddy скошено снизу, что придает ему более спортивный вид. На втором ряду у минивэна располагаются 3 полноценных сидения.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Обновленный Caddy поступил на российский рынок в апреле 2021 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде из Германии.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К конкурентам Caddy относятся Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. При этом все три модели стоят примерно на миллион рублей дешевле.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей