Немецкий Volkswagen активно работает над выпуском подключаемой гибридной версии популярного фургона, который будет называться Caddy eHybrid 2022. Модель, как ожидается, будет иметь ту же платформу, что и Ford Tourneo Connect PHEV.

Накануне фотографы-шпионы предоставили свежие изображения прототипа, который был замечен в обеих версиях кузова, то есть в обычном Caddy и в Caddy Maxi во время прохождения тестовых заездов (источник).

Как сообщается, новый VW Caddy построен на модифицированной версии платформы MQB, а это означает, что он будет предлагаться с массой функционала, включая и двигателя от Golf. Под капотом этой модели PHEV будет находиться 1,5-литровый двигатель, работающий в паре с «роботом» на шесть скоростей.

    Этот силовой агрегат придет на смену устаревшему 1.4 TSI. Дополнять работу данного мотора призван электрический двигатель, встроенный между основным агрегатом и трансмиссией. Это означает более быстрый запуск двигателя, а также плавный переход от одного типа тяги к другому.

    Volkswagen собирается выпустить этот Caddy eHybrid к концу этого года, и информированные источники утверждают, что он сможет проезжать почти 60 км исключительно за счет электрической тяги.

    Что касается внешнего вида электрифицированного фургона, то он не слишком принципиально отличается от версии со стандартным ДВС. Здесь можно отметить, соединяющуюся в единый блок, головную оптику, а также оригинальный воздухозаборник, расположившийся в нижней части «морды».

    Сбоку никаких оригинальных решений для кузова производитель не предложил, а вот на корме очень стильно выглядят вертикальные фонари со светодиодным наполнением. На двери багажника располагается надпись «Caddy».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей