Компания Volkswagen поставляет сейчас на европейский рынок вэн Caddy с фирменным полным приводом. Однако он в основном повышает устойчивость автомобиля на скользкой дороге. При съезде с асфальта полный привод Volkswagen Caddy 2022 года становится менее эффективным отчасти из-за того, что клиренс у немецкой модели небольшой. Этот недостаток решила компания Seikel.

Она предложила покупателям Caddy и Ford Tourneo Connect, которые построены на базе единой платформы, новый пакет опций. В его состав вошли пружины и амортизаторы для передней оси и распорные пластины для задней, которые повышают дорожный просвет сразу на 20 мм. Эти опции доступны для всех модификаций немецкой и американской моделей, включая версии с цельнометаллическим кузовом и кемпера California.

    Внедрение новых конструктивных решений расширяет возможности водителей. В частности, теперь они могут устанавливать на свои машины колесные диски большего диаметра, чем 16-дюймовые, которыми оснащаются Caddy и Tourneo Connect. Дополнительно в состав нового пакета опций вошла металлическая пластина, предназначенная для защиты днища. Они изготовлена из алюминия и имеет толщину в 5 мм.

    Новый пакет опций примечателен еще и тем, что его просто внедрить в немецкую и американскую модели. Однако для превращения вэнов во внедорожники владельцам придется немало заплатить: компания Seikel предложила свою разработку практически за 1048 евро. При этом за установку защитной пластины нужно внести дополнительные 22 евро. Компания Seikel пока не сообщает, в каких странах будет доступен новый пакет опций. Вероятно, в первое время его смогут приобрести только немецкие водители.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей