Среди всех минивэнов, представленных на российском рынке, Фольксваген Каравелла 2024 года выделяется простым и, вместе с тем, функциональным исполнением. Немецкая модель предлагает практически все то, что многие ищут в комфортном семейном автомобиле. Caravelle доступен с тремя типами турбодизелей, выдающих от 110 до 199 л.с., и опциональным полным приводом. В базовой комплектации предусматривается стандартный набор систем безопасности, который за доплату расширяется за счет адаптивного круиза, контроля усталости водителя и множества других опций. В дополнении к этому покупатель получает практичный и функциональный салон с возможностями для его трансформации. При этом важно учесть, что в Россию немецкая модель официально не поставляется, но у дилеров еще остались экземпляры минивэна. Поэтому точные цены на автомобиль можно узнать только в автосалоне.

Фольксваген Каравелла 2024

Комплектации и цены

Как было отмечено выше, в России остались экземпляры Фольксваген Каравелла 2024 года, которые имеет индекс 6.1. За рубежом уже доступно следующее поколение этой модели в новом кузове, который, согласно опубликованным фото, привнес скорее точечные изменения в дизайн экстерьера. Также сравнительно «слабо» были подкорректированы комплектации, хотя цены выросли. Кроме того, не стал производитель существенно менять технические характеристики своего минивэна. Однако представленный в России Caravelle довольно сильно отличается от того, что продается в Европе. Но в нашу страну стали постепенно завозить эту версию немецкого минивэна.

    Trendline

    Название комплектаций у моделей немецкой марки одинаковые. Поэтому вне зависимости от того, какое исполнение покупает потребитель, он получит автомобиль с приведенными здесь модификациями. Базовая версия немецкой модели предлагает электроусилитель руля с поддержкой изменения передаточного отношения (поставляется в виде опции со всеми комплектациями). В начальной версии используется галогенная головная оптика, которую за доплату можно заменить на светодиодную. То же самое касается и стальных колесных дисков диаметром 16 дюймов.

    По умолчанию в начальной комплектации предусматриваются:

    • автоматическое включение дальнего света и стеклоочистителей;
    • сервопривод внешних зеркал, дополняемых электрическим обогревом;
    • теплозащитное остекление;
    • мультифункциональный руль с кожаной оплеткой (опция);
    • подогрев кресел первого ряда;
    • передние стеклоподъемники;
    • подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

    Список опций, которые предлагают с базовой комплектацией, практически идентичен тому, что доступно с остальными модификациями Фольксваген Каравелла 2024 года. Так, вместе с начальной версией идут одна или две боковые сдвижные двери, которые можно дополнить доводчиком и электроприводом. Последний также за доплату идет с багажником.

    В салоне немецкой модели предусматриваются охлаждающий бокс и всего 2 подушки безопасности. Боковые в количестве четырех штук идут в виде опции. Для комфорта водителя и пассажиром есть климатическое оборудование, обслуживающее 3 зоны, стереосистема с четырьмя колонками и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. В список опционального оснащения немецкой модели вошли:

    • догреватель двигателя;
    • солнцезащитные шторки;
    • навигация;
    • парковочная камера;
    • контроль усталости водителя;
    • интеллектуальный помощник при парковке;
    • адаптивные круиз и головная оптика;
    • противотуманные фары с функцией динамической подсветки поворотов;
    • мониторинг «мертвых» зон.

    Кроме того, в начальной версии встречается стандартный набор систем безопасности типа удержания кузова и предотвращения пробуксовки колес, а также несколько парктроников. В «базе» еще предусматриваются потолочные лампы, которые располагаются над каждым креслом.

    Comfortline

    Средняя комплектация во многом похожа на базовую. Но она, как и оставшиеся, доступна еще и с удлиненным кузовом. В этой версии есть бортовой компьютер, солнцезащитные шторки для пассажиров, самозатемняющееся салонное зеркало и 6 динамиков против четырех, доступных с базовой комплектацией. В дополнении к этому покупатели могут получить систему контроля усталости водителя и руль с оплеткой из искусственной кожи.

    Edition

    В третьей по списку версии появляются 17-дюймовые алюминиевые колесные диски, когда как с предыдущими шли 16-дюймовые. Но и в этом случае они предлагаются за доплату. Фольксваген Каравелла в данном исполнении получает светодиодные задние фонари, передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и скользящую боковую дверь с электроприводом. Визуально автомобиль выделяется за счет черной крыши.

    Highline

    Топовая версия немецкой модели незначительно расширяет список стандартных опций. Большая доплата за данную модификацию обусловлена тем, что она поставляется только с мощными моторами. Вместе с ними покупатели приобретают навигацию, сенсорный экран диагональю 8 дюймов, заднюю камеру, адаптивное освещение дороги и электропривод кресел первого ряда. В салоне устанавливаются сидения с отделкой из искусственной кожи и появляются декоративные элементы. Стандартная приборная панель заменяется на 10,25-дюймовый экран. Кроме того, по обеим сторонам кузова размещаются скользящие двери, а спереди — светодиодная оптика. Опциональные в других версиях 17-дюймовые алюминиевые диски колес становятся стандартными.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 TDI BMT MT Comfortline2020 — 20223 538 800ПереднийMT-5196815.51646,5
    22.0 TDI BMT MT Comfortline Long2020 — 20223 626 000ПереднийMT-5196815.51646,6
    32.0 TDI BMT MT Edition2020 — 20223 832 100ПереднийMT-5196815.51646,5
    42.0 TDI BMT MT Trendline2020 — 20223 416 600ПереднийMT-5196815.51646,5
    52.0 TDI BMT MT Trendline Long2020 — 20223 484 900ПереднийMT-5196815.51646,6
    62.0 TDI MT Comfortline2020 — 20223 583 000ПереднийMT-6196811.91836,6
    72.0 TDI MT Comfortline Long2020 — 20223 670 300ПереднийMT-6196811.91836,7
    82.0 TDI MT Edition2020 — 20223 876 300ПереднийMT-6196811.91836,6
    92.0 TDI MT Highline2020 — 20224 664 000ПереднийMT-6196811.91836,6
    102.0 TDI MT Highline Long2020 — 20224 757 600ПереднийMT-6196811.91836,7
    112.0 TDI MT Trendline2020 — 20223 463 000ПереднийMT-6196811.91836,6
    122.0 TDI MT Trendline Long2020 — 20223 531 400ПереднийMT-6196811.91836,7
    132.0 TDI DSG Comfortline2020 — 20223 931 600Полный (4WD)RT-7196812.51797,3
    142.0 TDI DSG Comfortline Long2020 — 20224 021 100Полный (4WD)RT-71968131697,4
    152.0 TDI DSG Edition2020 — 20224 224 900Полный (4WD)RT-7196812.51797,3
    162.0 TDI DSG Highline2020 — 20224 923 500Полный (4WD)RT-7196812.51797,3
    172.0 TDI DSG Highline Long2020 — 20225 020 100Полный (4WD)RT-71968131697,4
    182.0 TDI DSG Trendline2020 — 20223 729 600Полный (4WD)RT-7196812.51797,3
    192.0 TDI DSG Trendline Long2020 — 20223 797 900Полный (4WD)RT-71968131697,4
    202.0 TDI BMT DSG Comfortline2020 — 20224 496 600Полный (4WD)RT-719689.81987,2
    212.0 TDI BMT DSG Comfortline Long2020 — 20224 597 400Полный (4WD)RT-7196810.21877,4
    222.0 TDI BMT DSG Edition2020 — 20224 720 900Полный (4WD)RT-719689.81987,2
    232.0 TDI BMT DSG Highline2020 — 20225 499 500Полный (4WD)RT-719689.81987,2
    242.0 TDI BMT DSG Highline Long2020 — 20225 596 100Полный (4WD)RT-7196810.21877,4
    252.0 TDI BMT DSG Trendline2020 — 20224 285 900Полный (4WD)RT-719689.81987,2
    262.0 TDI BMT DSG Trendline Long2020 — 20224 328 300Полный (4WD)RT-7196810.21877,4

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Версия, которая до недавнего времени поставлялась в Россию, отличается достаточно простым исполнением. Такая модификация Volkswagen Caravelle 2024 года имеет простые кузовные панели, которые только на боковой части дополняются длинными и углубленными полосками. Спереди у минивэна располагаются фирменные для немецкой марки фары, между которыми вытянулись горизонтальные ламели радиаторной решетки. При этом размещенный ниже бампер выделяется спортивной конфигурацией. Это обусловлено наличием пластикового обвеса, обрамляющего длинный воздухозаборник.

    Салон у минивэна выдержан в характерном для Volkswagen стиле. Автомобиль оснащается двумя раздельно стоящими мониторами, один из которых, имеющий сенсорное управление, развернут в сторону водительского кресла. Под ним предусматривается выступ, на который вынесен рычаг КПП. Не менее просто оформлена и задняя часть салона. Но она отличается высокой функциональностью. В частности, водитель может менять положение сидений и при необходимости демонтировать их.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Модель Volkswagen Caravelle поставлялась на российский рынок только с турбодизельным двигателем объемом 2 литра. Автомобиль представлен в трех модификациях с разными характеристиками. В начальной версии используется 110-сильный турбодизель. За доплату доступны 150- и 199-сильные версии этого агрегата. С каждым типом мотора поставляется 7-скоростной «робот», хотя с базовым еще можно приобрести механическую КПП.

    Габариты Volkswagen Caravelle 2024 года также меняются в зависимости от выбранной версии. Точнее, покупателям предложены 2 варианта исполнения кузова: длиной 4904 или 5304 мм. Соответственно, колесная база достигает 3000 или 3400 мм. Ширина автомобиля равна 1691 мм, высота — 1970 мм. Размер дорожного просвета составляет 201 мм.

    Важной особенностью немецкой модели является наличие подключаемого полного привода, поставляемого за доплату. В основе автомобиля лежат полностью независимые подвески: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная конструкция. Каждая из них сочетается со стабилизаторами устойчивости. По кругу у минивэна размещены дисковые тормозные механизмы.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Немецкая модель считается одним из самых комфортных в управлении минивэнов. Этому способствуют как правильно подобные настройки подвески, так и обилие водительских помощников. Так, с Caravelle поставляется система помощи при боковом ветре. Она реализована через новый электромеханический руль. Последний может противодействовать сильному боковому ветру, нивелируя отклонение кузова. В дополнении к этому доступны ассистент удержания в полосе и система, которая помогает маневрировать задним ходом с прицепом. Кроме того, минивэн получил обширный список датчиков, которые контролируют расстояние до автомобилей и преград.

    Согласно отзывам, у Caravelle отличное рулевое управление. Несмотря на то, что автомобиль имеет крупные размеры, им достаточно легко маневрировать, в том числе и в узком пространстве. Рулевой механизм обеспечивает хорошую обратную связь, а колеса всегда цепко держат дорогу, в том числе и при езде по скользкой поверхности. Последнему способствует еще и полный привод.

    Немецкая модель считается туристическим минивэном. То есть, несмотря на семейный статус, автомобиль можно эксплуатировать на бездорожье. Дело в том, что у него 201-миллиметровый клиренс, позволяющий проезжать по достаточно сложным участкам. В дополнении к этому также предусматривается несколько помощников, а полный привод предупреждает пробуксовки, перераспределяя соответствующим образом крутящий момент.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Caravelle также считается одним из самых безопасных минивэнов в своем классе, что подтверждено максимальной оценкой по результатам независимых краш-тестов. Испытания показали, что у немецкой модели очень прочная конструкция кузова. При сильном боковом или фронтальном столкновении он смягчает силу удара, минимизируя повреждения у пассажиров и водителя. В дополнении к этому исследования показали, что у немецкого минивэна действительно эффективная электроника, которая снижает вероятность ДТП.

    К содержанию ↑

    Расходы на содержание

    Подсчитать сейчас, во сколько обойдется содержание Caravelle, не представляется возможным. Причина заключается в том, что детали к этому автомобилю в Россию официально не поставляются. То есть сейчас сложно сказать, в какую сумму может быть оценен тот или иной вид ремонта. С другой стороны, Caravelle глубоко унифицирован с другими моделями Volkswagen. Поэтому некоторые детали конструкции можно заменить по сравнительно низкой цене. Кроме того, минивэн оснащается действительно прочными и экономичными турбодизелями, что еще уменьшает расходы на обслуживание.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Немецкая модель сейчас официально не поставляется на российский рынок. Но в нашу страну уже ввозят новую модификацию этого минивэна по параллельному импорту.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Прямых конкурентов у Caravelle в России не осталось. Хотя в этот список сейчас уже можно включить Kia Carnival. Возможно, со временем к нему присоединятся минивэны от Maxus.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей