Германский производитель Volkswagen показал Jetta 2022 года американскому потребителю в августе текущего года. Дальше – больше. Создатели решить оснастить популярную модель новым 1,5-литровым двигателем. Аналогичный силовой агрегат в настоящее время устанавливают на кроссовер Taos.

Главной целью, которую преследовали в Вольфсбурге, стала повышенная экономичность нового автомобиля. По заверению разработчиков, с ней удалось успешно справиться. Это подтверждают и тесты федерального агентства по защите окружающей среды США. Даже версия Jetta GLI, куда ставят более мощный двухлитровый двигатель, порадовала создателей пониженными показателями расхода топлива.

    Так, новые Джетты (фото: motor1.com) с механической трансмиссией расходуют всего 5,5 литра на 100 км по трассе, 7,35 литра в смешанном цикле и 8,11 литра в условиях городского движения.

    Машины с 8-ступенчатым автоматом поглощают на трассе 5,74 литра, но при этом более экономичны в условиях города – всего 7,6 литра на 100 километров пути.

    По сравнению с моделью-предшественником 2021 года механика стала экономить в среднем 250-350 мл топлива на сто километров. Новинки с автоматизированной трансмиссией могут похвастать еще меньшим расходом, с экономией до полулитра на сотню.

    Что касается двухлитровой версии Jetta GLI, то версия 2022 года сможет сэкономить своему владельцу около 300 миллилитров при проезде 100 км.

    Приведены и цифры экономии. По заверению создателей топливного отчета, покупатели новой Jetta 2022 в течение 5 лет смогут заплатить за топливо с экономией от 500 до 1500 долларов в сравнении со средним показателем других автоновинок.

    Тем, кто готовит кошельки для непотраченных на бензин долларов, осталось лишь дождаться нового Volkswagen Jetta 2022 у дилеров, что произойдет в течение ближайших трех месяцев.

    Нет больше статей