Наступил момент, когда автосообщества начинают активно обсуждать известные подробности восьмой генерации популярного Volkswagen Golf. Волна интереса возобновилась после того, как новинку показали на очередном мероприятии в Вольфсбурге. Производитель «легенды» делает акцент на стремлении сделать «родоначальника класса» максимально технологичным, и придать его внешнему виду современности.

Уже сегодня можно говорить о существенных изменениях, которые претерпел Гольф. В первую очередь, речь идет об инновационных разработках, соответствующих течению времени. Фольксваген представил наряду с классическими силовыми агрегатами гибридные установки. В отличие от большинства конкурентов, где единственным версиям уделяется максимум внимания, чем ограничивается выбор для потенциального покупателя, Фольксваген Гольф получит не менее пяти вариантов установок разной мощности.

Нельзя представить новинку без изменения передней части. «Нос» был существенно переработан: он стал покатым, что дает основание предположить о внедрении новой или модернизированной подвески. Если говорить об оснащении, то уже в базовом варианте сборки доступны фары нового поколения, где за функциональность и насыщенность отвечают светодиоды по 8, 11 и 22 элемента.

    С приходом восьмой генерации можно сказать о переживании компанией нового этапа развития. Из предложенной линейки исключили трехдверное исполнение. Автомобили с кузовом «купе» еще пользуются спросом в европейской части, а «усеченные» версии, похоже, остаются в прошлом.

    Для создания нового поколения использовали знакомую платформу MQB. Судя по тому, что габариты машины не изменились, доработки коснулись только внутренней части. Длина представленной версии составит 4 284 мм, ширина и высота – 1 789 и 1 456 мм. Колесная база также осталась прежней – 2 636 мм. Коэффициент воздушного сопротивления снижен, поэтому можно не волноваться за экономичный расход, особенно с учетом появления гибридов, мощность которых составит 110, 130 и 150 лошадиных сил. Максимальные версии на 204 и 245 лошадиных сил оснащены литий-ионными батареями, позволяющими проехать до 60 километров только на собственном заряде. Помимо них будут классические версии на 1,0 и 1,5 литра для бензиновых моделей, и 1,5-литровый турбированный дизельный вариант. Вместе с ними поставят 6МКПП или робот на пару сцеплений с имитацией 7 скоростей.

    В салоне появится полностью цифровая приборная панель на 10,25 дюймов и мультимедийный комплекс на 8,25 дюймов. Число опций пока не раскрывается, но известно, что Volkswagen Golf подключат к интернету с управлением голосом. Инновационная система Car.2X позволяет за 800 метров узнать о пробке или о повреждении дороги.

    Первыми новинку получат в Германии – уже в 2019 году. В Россию модель доберется в первой половине 2020 года. Цены пока не озвучены.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей