2015 год запомнился всем автомобильным критикам и простым обывателям прогремевшим «дизельгейтом». Но, несмотря на то, что со временем скандал утих, дальнейшее существование дизельных автомобилей оказалось под вопросом. Напомним, что руководители немецкой компании Volkswagen долгое время скрывали реальное количество выбросов, производимых их дизельными силовыми установками, которое превышало допустимые показатели в несколько раз. После этого продажи бренда снизились до критического уровня, а процесс восстановления репутации продолжается по сей день. На этот раз инженеры VW решили дать дизельным движкам второй шанс, представив новую разработку, которая станет на 80% более чистой и безопасной для окружающей среды.

Дизельные моторы, созданные после 2018 года, оснащаются системой очистки выхлопных газов SCR, которая существенно сокращает объем выделяемого оксида азота. Следующим этапом стало внедрение более современной технологии twin dosing. Она предусматривает впрыскивание специальной жидкости AdBlue в два последовательно расположенных катализатора. Однако работа ее возможна только при наличии системы SCR, которая устанавливается под кузовом ТС.

Необходимый эффект достигается благодаря расстоянию, на котором располагается катализатор. Из-за дальности, воздух существенно охлаждается, что позволяет эффективно обрабатывать и очищать выхлопные газы.

    Многочисленные испытания доказали, что тестируемый мотор TDI Evo объемом 2,0 литра выделяет на 80% меньше оксида азота, а значит становится практически безопасным для окружающей среды. После завершения всех испытаний, силовой агрегат будет устанавливаться на восьмое поколение Volkswagen Golf, презентация которого состоится уже совсем скоро.

    Таким образом, немецкий бестселлер будет соответствовать самому последнему экологическому стандарту Euro-6d. Позже этот же мотор будет устанавливаться и на другие модели бренда, в том числе и на рестайлинговую версию Passat.

    Что же касается презентации нового Гольфа, то британские журналисты уже подтвердили скорую премьеру автомобиля. После этого серийная версия будет отправлена на окончательную наладку, а европейские продажи стартуют в начале 2020 года.

    Собираться автомобиль будет на известной платформе MQB Evo. Она активно используется при создании компактных и среднеразмерных моделей от VW. Главной особенностью восьмого поколения Гольфа станет наличие «мягкого» гибрида, что положительно скажется на среднем расходе топлива, при этом не ухудшит динамические показатели ТС.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей