Фольксваген Гольф 2020 года, сменивший поколение, сохранил узнаваемые черты и пропорции, но приобрел инновационное оборудование и стал выглядеть лучше. Немецкий хэтчбек, давший название своему классу, выделяется тем, что оснащается мультимедийным комплексом, способным как обмениваться информацией через интернет, так и «общаться» с расположенными поблизости автомобилями. Управлять Гольфом в топовых версиях теперь можно через смартфон. Эти новшества дают немецкому хэтчбеку заметные преимущества перед Mazda 3, Ford Focus и Opel Astra. Однако в России обновленный Golf, вероятно, будет представлен с прежними 1,4- и 1,6-литровыми двигателями, которые сочетаются с роботизированной КПП.

Фольксваген Гольф 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.

    Trendline

    Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:

    • системы Старт/Стоп;
    • электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
    • электронно регулируемого стояночного тормоза;
    • светодиодных задних фар и ходовых огней;
    • подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
    • регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
    • электроподогреваемых кресел первого ряда;
    • центрального замка с удаленным управлением;
    • четырех электронных стеклоподъемников.

    Стандартно с немецкой моделью идут подогрев форсунок омывателей и 7 подушек безопасности. За доплату можно получить передние кресла с поясничным подпором. По умолчанию в состав комплекса безопасности включены следующие системы:

    • динамической подсветки поворотов;
    • удержания выбранного скоростного режима;
    • предупреждения пробуксовки колес;
    • помощи при торможении;
    • предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
    • мониторинга давления в колесах;
    • контроля состояния водителя;
    • ABS с EBD;
    • электронного контроля курсовой устойчивости.

    Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.

    Comfortline

    В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:

    • сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
    • адаптивную головную оптику;
    • систему мониторинга «слепых» зон;
    • систему распознавания знаков на дороге;
    • селектор выбора режимов движения;
    • интеллектуального помощника при парковке;
    • систему контроля дорожной разметки;
    • систему управления дальним светом;
    • систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
    • передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.

    Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.

    R-Line

    Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.

    Highline

    Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.4 TSI AT Exclusive 5dr.2021 —2558000ПереднийАКПП 813958.5216150 (110) / 60005,8
    22.0 TSI DSG GTI 5dr.2021 —3090000ПереднийРКПП 719846.4250245 (180) / 65007

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.

    В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.

    В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

    Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

    В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.

    К содержанию ↑

    Старт продаж

    Новое поколение VW Golf появится на европейском рынке до конца 2020 года. В Россию автомобиль приедет спустя несколько месяцев.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    После выхода нового Golf на российский рынок ему придется конкурировать с:

    Чуть позднее этот список должен пополнить Opel Astra.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Федор Аверьев

    К содержанию ↑

    Нет больше статей