Компания Volkswagen достаточно давно выпустила последнюю версию Golf, которая пока не успела добраться до отечественного рынка. Но именно к России эта модель оказалась хорошо подготовленной. По крайней мере такой вывод можно сделать из отзывов владельцев. Более того, Golf по-прежнему предлагается с широкой моторной гаммой, которая выгодно выделяет его на фоне одноклассников и в целом других автомобилей.

Со стандартной подвеской Golf довольно ловко преодолевает выбоины и неровности по городу и с той же легкостью, что и Mercedes-Benz A-Class. На более высоких скоростях он может немного нервничать из-за мелких недостатков, немного раздражая, покачиваясь из стороны в сторону.

У Golf есть еще одна хитрость в рукаве. Если вы добавите адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control (DCC), стрелка «комфортометра» станет мягкой. Поведение Golf — одно из самых плавных среди семейных автомобилей, который вы можете получить.

Он отлично справляется с каменистыми дорогами. На провалах и гребнях есть немного поплавка, но вы можете изменить это, переключившись на немного более жесткую настройку «Нормальный», что необычно для этого типа системы. Он также имеет множество более тонких настроек, помимо этих трех режимов по умолчанию, поэтому вы можете быть уверены, что настройка вам подходит.

Даже стандартная версия Golf обеспечивает комфортную езду по неровным поверхностям. Это удивительно, если учесть, что немецкая модель ориентирована преимущественно на эксплуатацию в пределах города.

Легкое рулевое управление Golf отлично подходит для езды по городу, но некоторые могут предпочесть немного больше веса и прямолинейности для более быстрых и извилистых дорог. Опциональная система выбора профиля водителя (стандартная комплектация R Line) добавляет более весомый спортивный режим, который в некоторой степени помогает.

Вы можете выбрать адаптивную подвеску DCC для любой комплектации и получить возможность придать жесткость по требованию.

Важным плюсом немецкой модели можно назвать обширный выбор модификаций, которые существенно различаются между собой. У Golf есть несколько мощных версий, которые помимо более производительных моторов выделяются за счет других настроек рулевого управления и подвески.

Механическая коробка передач имеет определенную точку сцепления сцепления, а рычаг переключения передач достаточно точен, чтобы легко найти маршрут для всех шести передач. У Golf также более плавная автоматическая коробка передач, чем у Focus, и большинство версий имеют прогрессивные тормоза, которые позволяют вам изящно останавливаться.

На Volkswagen Golf легко ездить по городу. Вы получаете хороший круговой обзор, легкое рулевое управление, не слишком упругую педаль сцепления и прогрессивные, а не рывковые тормоза. Механическая коробка передач немного хромает, но всегда есть возможность выбрать семиступенчатый «автомат».

Как видно, некоторые владельцы не совсем довольны работой механической КПП. Зато «робот» у Golf не вызывает нареканий.

Volkswagen Golf очень расслабляет для автомобиля такого размера, когда вы набираете скорость на автомагистрали с удобной подвеской и тихим салоном, который портит только легкое дуновение ветра вокруг боковых зеркал.

VW даже удалось сделать так, чтобы Golf было весело управлять в поворотах. Он хорошо держит дорогу, а перевод автомобиля в режим «Спорт» утяжеляет рулевое управление и обостряет дроссельную заслонку.

Приведенные комментарии показывают, что новый Golf стал универсальным автомобилем, который можно использовать практически при всех сценариях езды. Единственное ограничение — пересечение бездорожья.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей